
Британская компания eMedia, специализирующаяся на рассылке рекламы по электронной почте, провела исследование, итоги которого показали, что рассылка рекламных объявлений по почте становится все популярнее по сравнению с другими видами интернет-рекламы.
Согласно опросу, проведенному eMedia, около 90% компаний, в настоящее время пользующихся услугами рассылки рекламы по электронной почте, планируют увеличить расходы на такие рекламные кампании в ближайшие 12 месяцев.
70% компаний отметили, что почтовые рассылки являются самым эффективным маркетинговым инструментом, от которого имеется реальная отдача.
95% опрошенных представителей компаний считают, что получение разрешения от пользователя на отправку ему рекламных сообщений является необходимым, выразив, таким образом, свое негативное отношение к несанкционированным рассылкам или спаму, передает Компьюлента.
Корреспондент.net