RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
  Журнал
Рейтинг
Архив
  Рубрики
Политика
Экономика
Спорт
Hi-Tech
Здоровье
Кино/Театр
Музыка
Животные
Путешествия
Светская жизнь
Происшествия
Война
Автомобили
Пикантные новости
Не пропустите
Мода
Астрология
Интернет
  Community
News Central
Дайджест Форума
Рейтинг ресурсов
Знакомства
Дискуссионный клуб
Чат
Фотоальбомы
Yellow Pages
Объявления
Читальный Зал
Гороскопы
Top Rating
  America TOP

 
Журнал » Интернет «Back
Интернет-реклама становится все более и более навязчивой
2002-10-18 02:22:25
Нетрудно заметить, что реклама во всемирной компьютерной сети Интернет час от часу становится все более назойливой и шумной, пишет IHT. Комбинируя в себе различные медиа-технологии, творения рекламных веб-дизайнеров грозят стать еще более разнузданными, чем телевизионные ролики.
Причина этого в том, что после восьми лет бурного развития Интернет производители сетевой рекламы пока так и не сумели выработать четкие стандарты того, какой она должна быть. Несколько месяцев назад крупнейшие американские порталы MSN, Yahoo! и America Online попробовали ослабить ограничения на количество рекламы на своих сайтах. Это вдохновило производителей рекламы на эксперименты с еще более агрессивными форматами их продукции. Специалисты соглашаются, что до настоящего времени реклама в Интернете находится в ранней экспериментальной стадии развития.

Однако пользователи сети продолжают испытывать неприязнь практически ко всем формам сетевой рекламы, подчеркивает IHT. Популярностью пользуются программы, отсекающие рекламные баннеры при загрузке интернет-страниц. С момента краха dot-com компаний доходы от интернет-рекламы неуклонно падают. Исключение составляют лишь производители программного обеспечения для создания рекламных продуктов в расширенных медиа-форматах.

Специалисты этих компаний с оптимизмом оценивают возможность сетевой рекламы, поскольку имеют возможность для сравнения с телевизионными технологиями. Интернет-реклама гораздо гибче телевизионной, она имеет гораздо более конкретного адресата и потому имеет более богатый потенциал.

Однако проблема, в которую упираются создатели "целевой" рекламы для сети все та же - отсутствие общепринятых технических стандартов. Добиться "телевизионного эффекта", когда одно и то же звучит с каждого экрана, для Интернета невозможно, поскольку сайты весьма отличаются тем, какое программное обеспечение они используют, и какими правилами руководствуются. Попытки ввести даже предельно общую стандартизацию пока кончались ничем, отмечает газета.

rbc
Вернуться
Другие Новости в этой рубрике
  • Японское Министерство Финансов приторговывает монетами на eBay
  • На eBay продаются приглашения в группу тестирования
  • Модемы для сетей 3G: в Интернет - без проводов
  • Китайцы победили порнографию
  • Мужчины и женщины используют интернет по-разному
  • Объявлены выборы святого - покровителя интернета
  • Пациентам дадут непроверенное лекарство
  • British Telecom отказывается от безлимитного интернета
  • ''Аська'' станет платной?
  • Австралия вводит цензуру?
  • Электронная почта: 60 млрд сообщений в день
  • На борьбу с хакерами Пентагон выделяет $35,5 млн
  • В России интернета нет
  • Yahoo! ликвидирует платную службу доступа к архивам ряда СМИ
  • Microsoft запускает новую систему
  • Хакеры вышли за пределы интернета и атакуют видеоконференции
  • Секретные разработки Motorola просочились в интернет
  • Поисковик Google отправляет Microsoft ''ко всем чертям''
  • От спама спасет теория вероятности
  • Новая опасность: интернет атакован
Еще »
Дайджест / Архив / Рейтинг 
 
Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact