Компьюлента. 12 мая 2004 года, 16:28
Известный тайваньский производитель системных плат, компания Gigabyte Technology планирует до конца недели начать официальную рекламную компанию своей второй торговой марки материнских плат - Axper. Об этом со ссылкой на источники в этой фирме сообщает интернет-издание DigiTmes.
Официальная цель запуска нового бренда - увеличить долю Gigabyte на рынке системных плат начального уровня. Тем не менее, некоторые специалисты полагают, что главная задача - составить конкуренцию системным платам эконом-класса под маркой ASRock, которые производит фирма Asustek Computer.
Первоначально системные платы под маркой Axper будут продаваться только в странах Азиатско-тихоокеанского региона, где рынок особенно чувствителен к низким ценам. Как сообщает DigiTimes, на прилавках магазинов этих стран платы Axper появятся уже в середине мая 2004 года, а в середине июня продукция под этой торговой маркой придет в США и Европу. Ожидается, что платы Axper в текущем году составят порядка пяти процентов от общего объема поставок материнских плат Gigabyte, однако в ближайшее время их доля должна вырасти до 20%.