RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> USA

USA

Телевидение укрепляет позиции в Интернете
4:29PM Friday, Aug 5, 2005
Американские медиакомпании уделяют все больше внимания вещанию в глобальной сети. Новые технологии позволяют сочетать интерактивность интернета с огромной популярностью традиционного телевидения. Расходы компаний на видеорекламу в интернете в 2005 году составят 200 млн. долларов.

По данным аналитиков американского медиарынка, онлайн-вещание на сайтах в интернете уже перестает вызывать удивление и становится обычным явлением современной жизни в США. Ведущие медиакорпорации страны не намерены упускать возможность укрепить свои позиции на перспективном рынке интерактивного эфира.

К примеру, кабельная сеть Nickelodeon недавно запустила проект TurboNick, который позволяет пользователям интернета круглосуточно получать доступ к программам телеканала по сети. Nickelodeon, принадлежащая концерну Viacom, также создает специальные передачи для oнлайн-эфира. Телеканал CBS News использует сайт в интернете для трансляции выпусков новостей. Причем в сети можно увидеть сюжеты, которые не вошли в 30-минутную телеверсию программы CBS Evening News.

Подразделение корпорации Time Warner — America Online (AOL) — размещает на своем сайте видеоматериалы на различные темы: от записи недавнего концерта Live 8 до деловых передач с участием экономистов и бизнесменов. Совместно с Warner Music Group AOL создает реалити-шоу в сети — The Biz.

"Традиционное телевидение очень прямолинейно, — считает экс-глава редакции развлекательных программ телеканала ABC Ллойд Браун. — Оно предполагает пассивное потребление информации. В интернет-вещании меня привлекает то, что зрители выступают не в роли пассивных наблюдателей и сами могут контролировать эфир, управлять им. Для этого интернет дает много возможностей".

Передача изображения по интернету, разумеется, была возможна и раньше. Но качество трансляции не удовлетворяло даже минимальным требованиям: грубая, трясущаяся картинка, на которой, как правило, ничего нельзя было распознать. Рынок интернет-вещания начал формироваться относительно недавно вместе с развитием высокоскоростного доступа в сеть, позволяющего передавать четкое изображение, которое практически не отличается от обычного телевизионного сигнала.

В этом году в США число пользователей высокоскоростного широкополосного интернета превысило 50% общего количества пользователей.

"Число соединений для высокоскоростного доступа в интернет достигло критической массы, — отмечает президент CNN News Group Джим Уолтон. — Значит, до критической массы вскоре дойдет и число рекламодателей в этой сфере".

Видеореклама в интернете действительно развивается весьма успешно. Интернет-проект телеканала MTV — MTV Overdrive — обычно показывает 15–30-секундные коммерческие видеоролики перед началом каждой передачи. Эфир может прерываться рекламой, а во время трансляции на экране монитора размещаются небольшие статичные баннеры компаний-рекламодателей.

"Рекламные видеоролики в интернете — это эмоционально и эффективно, — поясняет глава компании Broadband Enterprises Мэтт Вассерлаф. — Обычно на видеоролики в сети кликают в 100 раз больше, чем на обычную неподвижную рекламу".

По оценкам Broadband Enterprises, расходы компаний на видеорекламу в интернете в 2005 году составят около $200 млн. по сравнению с $75 млн. в прошлом году. Объем этого рынка существенно уступает традиционной рекламе на радио и телевидении (около $65 млрд.). "Но растет рынок интернет-рекламы значительно быстрее", — отмечают эксперты Broadband Enterprises.
По материалам NRS.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • В США появилась гостиница для рыб
  • Седьмое чувство Брюса Уиллиса
  • Independent: Мир вновь на старте ядерной гонки
  • ''Сахара-2'': долго ждать не пришлось
  • Собака совершила “побег” из Алькатраса
  • Destiny's Child: DVD на прощание
  • Metallica ''разогреет'' Rolling Stones
  • Иракский синдром отразился на рейтинге Буша
  • Переговоры по КНДР: США рассчитывают на принятие совместного документа
  • Бернс: США все еще необходимо иметь базы в Центральной Азии
  • Пол Андерсон берется за старое
  • Буш хочет довести начатое в Ираке до конца
  • Рейган и Клинтон хотели быть ''трижды президентами''
  • Шон Коннери не хочет сниматься из-за ''идиотов в Голливуде''
  • Создан революционный утюг с ножками
  • Gap готовится к запуску новой рекламной кампании

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, Россия
 
Читайте также:

У США стало больше секретов

М.Штейнберг. Американский солдат образца 2005 года

НБА. Решается судьба Алана Хьюстона

Хоккей. Контрактные заботы Лу Ламориелло

И.Бараникас. Неготовность номер один

Еврейский политик за профилирование


Блог как военная тайная

"Мерседес" Элвиса Пресли — причина судебного разбирательства

Бывшие прокуроры критикуют

Командир авиабазы – мать двоих детей

CyberBug – невидимый шпион

Разведке США срочно требуются прогнозисты

Бывший агент ЦРУ судится со своей "конторой"

Удочерить, чтобы… убить

Либеральное радио выживало за счет бедных детей

Аварий на шоссе стало меньше

Пьяный "шутник" задавил ребенка

Депутат Бэррон: "Кастро лучше Буша!"

Назаров продолжит карьеру в “Миннесоте”

Баскетбол. И Баранова не помогла...

Очередной ремонт Discovery отменили



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact