![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
В мире
Куда ходят есть москвичи: согласно опросам, McDonald's теряет популярность
8:21PM Tuesday, Mar 13, 2007
![]()
Две трети москвичей регулярно едят вне дома. При этом с повышением уровня доходов год от года количество тех, кто делает это, постоянно растет. Издание "Комсомольская правда" делится результатами опросов, проведенных компаниями TGI Global и TGI-Russia о том, где и как едят жители столицы. Выяснилось, что неколебимой популярностью в столице пользуются рестораны быстрого питания. Туда в 2006 году ходили более половины тех, кто более-менее постоянно посещал те или иные предприятия питания. Следом за такими ресторанами москвичи выбирают уличные точки питания (ларьки и павильоны), в них покупают еду 21,7%. Чуть меньше москвичей посещают кофейни, а 15% предпочитают несетевые и "нефастфудные" рестораны. Пивные бары собирают 9,4% завсегдатаев. При этом элитные рестораны в опросах не учитывались. Среди сетевых заведений бесспорным лидером остается McDonald's. Там перекусывают более 67% москвичей, из тех, кто ходит по кафе и ресторанам. Эксперты видят причину популярности этого заведения в том, что McDonald's является одним из самых предсказуемых брендов. Покупатель точно знает, что и за какую цену он в нем получит. Правда, за последний год McDonald's несколько подрастерял своих поклонников: доля москвичей, которые его посещают, снизилась на 7,5% (у следовавшего за ним "Ростик'с" аудитория тоже сократилась - на 4% - и составила 25,4%). Пошли в гору "Крошка-Картошка" (22,3), Sbarro (17%) и "Му-Му" (14,3). Таким образом, новые игроки на рынке сетевого фаст-фуда "отъедают" клиентов у ветеранов. Достаточно высоким оказался показатель у "восточного" общепита. Так, заведения с японской кухней "Планета суши" и "Якитория" набрали 8,4 и 6,5% соответственно. При этом очевидно, что предложение в этой области не всегда покрывают спрос - в центре Москвы зачастую люди выстраиваются в очередь, чтобы поесть суши. Несмотря на большую популярность фаст-фудов, в Москве люди весьма озабочены проблемой правильного питания. Так, 18% москвичей всегда следят за количеством калорий в еде. 60% готовы переплачивать за продукты питания - лишь бы они были экологически чистыми. А 55% стараются во имя здоровья ежедневно есть суп. Посетители несетевых ресторанов - это, как правило, представители среднего класса. В населении Москвы он составляет 22%. Доля тех, кто хотя бы раз в три месяца заглядывает в несетевые рестораны, в столице меньше - всего 15% (скорее всего, это и есть ядро среднего класса - люди, которые не только располагают средствами, но и перенимают западный стиль жизни). Ожидать серьезного роста подобных заведений не приходится, потому что круг их потенциальных клиентов довольно узок. В Европе популярность ресторанов в несколько раз выше. В Лондоне почти 40% жителей ходят в рестораны не меньше одного раза в месяц. В Париже еще больше - 64%. Кроме того, на Западе люди продолжают ходить в рестораны даже в старости. 25% лондонцев и 42% парижан старше 65 лет бывают в ресторанах не реже одного раза в месяц. А в Москве доля таких пожилых людей среди посетителей ресторанов составляет всего 2,7%. Исследователи отмечают рост популярности кафе и бистро в крупных торговых центрах: шоппинг стал для москвичей видом отдыха. От процесса покупки хотят получать максимум удовольствия, в том числе и гастрономическое.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
В Восточно-Китайском море столкнулись два сухогруза
В Индии свадебный автобус упал в пропасть Эфиопские повстанцы освободили пятерых заложников-европейцев Активисты Greeenpeace применили против Блэра подъемный кран Сомалийский президент навестил свой дворец во время минометного обстрела Прокуратура ищет поджигателей московского кровельного завода Росгидромет предрек потоп 55 городам России Аэроэкспресс между "Домодедово" и Павелецким вокзалом станет ходить чаще Вице-мэра Владивостока уволили дважды Грабитель украл из банка алмазов на 28 миллионов долларов Спасатели не нашли пожара на российском теплоходе Правительство Израиля изобретает название для войны в Ливане Степашин создает центры "скорой юридической помощи" Британским СМИ разрешили опубликовать переписку помощников Блэра Горящий теплоход "Синара" пришвартовался в порту Владивостока В порту Владивостока началось тушение российского теплохода
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |