![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоРоссияне готовы переплачивать за имидж BMW, Toyota и Honda
12:53PM Thursday, Jan 24, 2008
![]() Фрагмент рекламного модуля BMW
Россияне готовы переплачивать за имидж BMW, Toyota и HondaИз 20 брендов, участвовавших в исследовании, самые низкие показатели у марок Lada и Daewoo. Исследовательское агентство пришло к выводу, что в случае появления на рынке сравнимых по качеству, но более дешевых автомобилей, продукция "АвтоВАЗа" и UzDaewoo потеряет спрос. Предпочтения в выборе автомобилей также зависят и от принадлежности к тому или иному полу. По версии агентства для российских мужчин важнее всего престиж, а для женщин уникальность бренда, но и тех и других больше всего беспокоит самовыражение. Кроме того, BBDO Branding сравнила результаты российского и немецкого исследований. В Германии на выбор автомобиля сильно влияет его функциональность, тогда как в России - удовольствие. Согласно полученным данным, в нашей стране вдвое меньше интересуется функциональной начинкой автомобиля, а в Германии практически не обращают внимание на эмоциональную сторону машин.
Ссылки по теме
Сайты по теме
По материалам lenta.ru
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |