Hyundai Accent. Фото Hyundai
Hyundai Accent стал самой популярной иномаркой в России
По итогам января 2008 года самой продаваемой иномаркой в России стал компактный седан Hyundai Accent. Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса в РФ (АЕБ), спрос на эту модель по сравнению с прошлым годом вырос почти вдвое - до 5060 автомобилей. Одновременно с этим, прошлогодний лидер рейтинга - Ford Focus - занял лишь второе место с показателем 4723 машины (минус три процента). Как считают эксперты, падение продаж связано забастовкой на заводе во Всеволожске, а также с обновлением модельного ряда Focus.
Первую пятерку замыкают Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Daewoo Nexia. Наибольший прирост продаж зафиксирован у Honda Civic (419 процентов), Opel Corsa (371 процент), Chevrolet Aveo и Hyundai Getz (284 и 252 процента соответственно).
Среди марок первое место по продажам удерживает Chevrolet - 13 тысяч 753 автомобиля за январь 2008 года. Второй результат показал Hyundai - 12 тысяч 698 автомобилей, а третий - Toyota (10 тысяч 639 автомобилей). Ford занял лишь четвертое место из-за того, что продажи автомобилей этой марки снизились на один процент при общем росте рынка на 53 процента. Наибольший рост спроса был зафиксирован у марок Great Wall, Infiniti, Land Rover и Opel.
Ссылки по теме
- Корейский сюрприз - Auto.Lenta.Ru, 15.01.2008
- Hyundai Elantra планируют выпускать в России - Auto.Lenta.Ru, 24.09.2007
- Спрос на иномарки в мае вырос на 68 процентов - Auto.Lenta.Ru, 08.06.2007
Сайты по теме
- Ассоциация европейского бизнеса в РФ