RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Авто

Авто

Президент Ferrari раскритиковал новые правила "Формулы-1"
2:11PM Wednesday, Nov 12, 2008
Фото с сайта theprancinghorse.co.uk
Фото с сайта theprancinghorse.co.uk

Президент Ferrari раскритиковал новые правила "Формулы-1"

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло критично отозвался о новом регламенте "Формулы-1", вступающем в силу с 2009 года. "С новыми правилами будущее автоспорта и автомобилестроения выглядит несколько сомнительно. Мне кажется, введение KERS со следующего года ошибка, даже несмотря на то, что это прорыв с точки зрения автоспортивных технологий. Очевидно, гоночная вариация KERS будет очень сильно отличаться от "гражданской", - сказал ди Монтедземоло по поводу главного новшества следующего сезона - системы рекуперации энергии при торможении (KERS).

Президент Ferrari также высказался относительно снижения бюджетов и правила стандартных моторов в "Формуле-1": "Мы изучили предложения FIA и Макса Мосли по снижению стоимости участия в гонках. При этом мы уже сейчас можем предложить кому угодно двигатель за десять миллионов долларов, который проедет три Гран-при. Это, к слову, вдвое дешевле, чем цены на моторы в сезоне 2008 года. А еще через 2-3 года мы сможем продавать эти же агрегаты по пять миллионов долларов. Кроме того, мы сократили объемы тестов до 15 тысяч километров. Все это должно способствовать развитию маленьких команд, но большие команды никогда не будут ездить на двигателях, построенных другими людьми".

Новый технический регламент, вступающий в силу со следующего года, содержит изменения, которые многие специалисты называют самыми кардинальными за всю историю "Формулы-1". К примеру, в 2009 году в чемпионат вернутся шины типа "слик", появятся ограничены на использование аэродинамических элементов, а также вводится необязательная система KERS пользоваться ей или нет каждая команда решает самостоятельно. А с 2010 года FIA планирует ввести правило стандартных моторов для всех команд, построенных одним производителем, выигравшим соответствующий тендер.

По материалам lenta.ru
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, USA, Россия
 
Читайте также:

"Формула-1" может лишиться Гран-при Китая после 2010 года

Франсу Дюваль поменял трамированного штурмана

Тест-пилот Toyota показал лучшее время на тестах GP2

Гонщик IRL Хелио Кастроневеш попал под суд за неуплату налогов

Renault приостановит расширение дилерской сети в России

Все крупные дорожные проекты в Москве достроят в срок


У Seat Leon появится еще одна спортивная серия

KTM X-Bow станет официальным автомобилем "Гонки чемпионов"

В 2008 году в России продадут 2,85 миллиона автомобилей

Высший арбитражный суд поддержал серых дилеров

"ТагАЗ" получил кредит на два миллиарда рублей от ВТБ

Обновленная Skoda Octavia появится в России в декабре и станет дешевле

Hyundai и Prada построят три специальных седана Genesis

Мика Хаккинен займется карьерой молодых гонщиков

На профсоюзного лидера российского завода Ford совершено нападение

Команда Toro Rosso подтвердила участие трех гонщиков в тестовой сессии

Антирадар научился сообщать о "спид-камерах" другим машинам

Дженсон Баттон: "На машине Гамильтона и я мог бы стать чемпионом"

Хуан-Пабло Монтойя отказался возвращаться в "Формулу-1"

A1GP заменит IRL на австралийской трассе "Серферс Парадайз"

Новый Ford Fusion дебютирует в финале NASCAR Sprint Cup


Посетите также:
• Автообзоры


Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact