RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Авто

Авто

FIA сделает "Формулу-1" зрелищной несмотря на протесты команд
5:28PM Wednesday, Nov 12, 2008
Тони Парнелл, 2003. Фото с сайта jamd.com
Тони Парнелл, 2003. Фото с сайта jamd.com

FIA сделает "Формулу-1" зрелищной несмотря на протесты команд

Технический консультант Международной автомобильной федерации (FIA) Тони Парнелл, успевший поработать в команде Jaguar (переименованную после покупки концерном Red Bull), заявил, что если новый технический регламент "Формулы-1" не скажется на зрелищности гонок, то FIA готова внести еще более радикальные изменения в правила.

"В данный момент нельзя ничего точно утверждать. Мы предполагали, что из-за новых правил, касающихся аэродинамики, машины потеряют до 50 процентов прижимной силы. Но последние исследования говорят о том, что реальыне цифры колеблются на уровне 20-30 процентов. Уменьшение плоскости заднего антикрыла, вкупе с увеличением ширины переднего, должно было дать гонщикам больше возможностей для обгона, так как воздушный поток от впереди идущей машины будет меньше мешать маневру. Однако, изучив последние данные о потерях прижимной силы, мы уже не можем предсказать точно, как именно будут вести себя болиды на трассе", - рассказал Парнелл.

"Система рекуперации кинетической энергии KERS это глоток чистого воздуха для инженеров. В маленьких командах может возникнуть ситуация, когда всего два-три толковых специалиста совместными усилиями создадут уникальную систему за малые деньги, в то время как большие команды, которыми владеют транснациональные корпорации, в силу собственного консерватизма потратят миллионы долларов и уйму часов на всестороннее изучение системы и проектирование своего блока. Таким образом, KERS станет шансом для талантливых, но не обладающих баснословными бюджетами инженеров. Пока, правда, не ясно, как команды отреагируют на KERS - ведь может получиться так, что с этой системой время на круге упадет из-за увеличения веса задней части машины и нарушения привычного баланса. Зато KERS даст преимущество в гонке, когда пилот смогут увеличивать мощность моторов в нужные моменты", - так Парнелл ответил президенту Ferrari Луке ди Монтедземоло, который публично выразил недовольство этим нововведением.

Парнелл рассказал также об отношении FIA к новым правилам: "Сезон 2009 года станет своего рода тестовым мы посмотрим, как новые правила отразились на гонках. Появилось ли большее количество обгонов на трассе, усилилась ли борьба и смогли ли маленькие команды придумать и реализовать оригинальные решения, как это было в "Формуле-1" 30 лет назад. Но если все эти изменения не пойдут на пользу спорту, то FIA готова внести еще более радикальные поправки в технический регламент".

Напомним, что в 2009 году в "Формуле-1" вступает в силу новый технический регламенте, в котором запрещены многие вспомогательные аэродинамические элементы, введены "гладкие" шины (слик), а также разрешено использование системы рекуперации энергии KERS, которую команды смогут использовать по своему усмотрению.

По материалам lenta.ru
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, USA, Россия
 
Читайте также:

"Формула-1" может лишиться Гран-при Китая после 2010 года

Китайцы пять лет строили тоннель в горе подручными инструментами

Гамильтон заберет завоеванные кубки домой

Первый участок Четвертого транспортного кольца будет открыт к 2010 году

Чемпиона "Формулы-Рено" пригласили на тесты "Формулы-1"

Виталий Петров показал третье время на тестах GP2


Все крупные дорожные проекты в Москве достроят в срок

Renault приостановит расширение дилерской сети в России

Гонщик IRL Хелио Кастроневеш попал под суд за неуплату налогов

Тест-пилот Toyota показал лучшее время на тестах GP2

Франсу Дюваль поменял трамированного штурмана

Президент Ferrari раскритиковал новые правила "Формулы-1"

У Seat Leon появится еще одна спортивная серия

KTM X-Bow станет официальным автомобилем "Гонки чемпионов"

В 2008 году в России продадут 2,85 миллиона автомобилей

Высший арбитражный суд поддержал серых дилеров

"ТагАЗ" получил кредит на два миллиарда рублей от ВТБ

Обновленная Skoda Octavia появится в России в декабре и станет дешевле

Hyundai и Prada построят три специальных седана Genesis

Мика Хаккинен займется карьерой молодых гонщиков

На профсоюзного лидера российского завода Ford совершено нападение


Посетите также:
• Автообзоры


Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact