RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Авто

Авто

Нико Росберг раскритиковал технический регламент
5:56PM Friday, Jan 30, 2009
Нико Росберг (Williams). Тесты "Формулы-1" в Альгарве, 2009. Фото с сайта formula1.com
Нико Росберг (Williams). Тесты "Формулы-1" в Альгарве, 2009. Фото с сайта formula1.com

Нико Росберг раскритиковал технический регламент

Гонщик команды Williams Нико Росберг критично высказался о новом техническом регламенте, вступающим в силу с этого года. По мнению Росберга, правило минимального веса автомобиля вместе с гонщиком негативно сказывается на более тяжелых пилотах.

"Мне пришлось похудеть в межсезонье, а на Рождество я занимался подсчетом калорий. Я считаю, что это правило несправедливо, так как оно мешает более тяжелым гонщикам. Я хочу поднять этот вопрос на заседании Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA)", - сказал Росберг.

Напомним, что с этого года введена система рекуперации кинетической энергии (KERS), которая располагается на задней оси, нарушая общий баланс автомобиля. Таким образом, чем меньше весит гонщик, тем большей свободой обладают инженеры при распределении балласта в болиде для компенсации веса KERS. Ранее о проблемах, с которыми могут столкнуться тяжелые гонщики говорили Марк Уэббер и Роберт Кубица.

По материалам lenta.ru
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, USA, Россия
 
Читайте также:

Организаторы расширили список участников Budweiser Shootout 2009

Движение на юго-западе МКАД восстановлено

Депутаты отказались увеличивать штрафы за нарушение правил парковки

Украинский авторынок сократится на 60-70 процентов

Команда Toyota недовольна системой KERS

В 2008 году европейское отделение Ford заработало миллиард долларов


"ГАЗели" подешевеют на 10 процентов из-за новых двигателей

На победителей "24 часов Дайтоны" наложен штраф

Убытки "Тойоты" по итогам 2008 года составят 4,5 миллиарда долларов

Движение на юго-западе МКАД перекрыто из-за аварии бензовоза

Новая дорога "Адлер - Красная Поляна" обойдется в 242 миллиарда рублей

Майк Гаскойн подал в суд на Force India за увольнение

В британской прессе появились новые официальные снимки Aston Martin Rapide

FIA подтвердила легальность заднего диффузора команды Toyota

Компания Shelby готовит трековый Ford Mustang

Инженеры Lotus помогают китайцам в доводке нового спорткупе

Обновленный Renault Clio сфотографировали без камуфляжа

На продаже машиномест в 2008 году Москва заработала пять миллиардов рублей

Британские водители предлагают убрать большинство дорожных знаков

К 2015 году иномарки займут 59 процентов рынка выпускаемых в России машин

Правительство рассмотрит варианты господдержки "Группы ГАЗ"


Посетите также:
• Автообзоры


Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact