|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес
Российские ритейлеры экономят на всем, даже на бесплатных пакетах для продуктов
1:26PM Tuesday, Mar 31, 2009
Гипермаркеты и дискаунтеры экономят на всем, чтобы сохранить уровень цен на фоне инфляции. Одни отказываются от дисконтных карт, другие вводят плату за полиэтиленовые пакеты на кассе. В X5 Retail Group BFM.ru рассказали, что в магазинах сети "Пятерочка" пакеты-майки всегда были платными, а в "Перекрестке" - появились лишь в середине февраля. Основная целевая аудитория "Пятерочки" - пенсионеры и семьи с общим доходом не более 50 тысяч рублей в месяц, которые настроены экономить и обычно приходят со своим пакетом или с сумкой. Различается "пакетная политика" в магазинах "Ашан", где бесплатно выдают маленькие пакеты, но, по словам очевидцев, от кассирш требуют экономить на их выдаче. Зато в супермаркетах "Ашан Сити" предлагают покупать экопакеты из переработанных материалов, объясняя это заботой об экологии. Чем ближе к премиальному сегменту, тем больше вероятность, что пакеты окажутся бесплатными. Так, в принадлежащем компании "Седьмой Континент" магазине "Наш Гипермаркет" за пакеты придется заплатить, а в самой "Семерке" введение подобных мер не планируется. В сети премиум-класса "Азбука Вкуса" можно приобрести бумажные пакеты с логотипом Всемирного фонда дикой природы, часть средств от реализации которых поступает на нужды WWF. Бесплатные полиэтиленовые пакеты являются базовой услугой для всех покупателей. "Себестоимость обычных полиэтиленовых пакетов весьма невысокая, особенно при больших объемах производства, - объясняет аналитик Максим Клягин. - В среднем стоимость "майки" начинается примерно с 20-30 копеек, а при крупных объемах закупок она может быть и ниже". Введение платы за пакеты не стоит рассматривать как антикризисную меру, считают эксперты. "В кризис люди стараются купить более дешевые, более выгодные товары по рекламным акциям, - добавляет аналитик Наталья Смирнова. - Чем больше трафик - тем больше использование пакетов. Когда люди пытаются сэкономить, они не покупают все в одном месте и готовы потратить время и усилия на поиски лучших вариантов". Поэтому платные пакеты российских потребителей не радуют. Жители многих других стран уже давно привыкли пользоваться принесенными с собой "авоськами" или платить на кассе за пакеты. В голландских и немецких супермаркетах пакет стоит 15-20 евроцентов, есть в продаже и экологичные пакеты из разлагающегося пластика по 30 евроцентов. Платят за пакеты жители Литвы, Швеции и Италии. Недавно ввели соответствующую плату и в Китае. На бесплатную упаковку пока что могут рассчитывать японцы и израильтяне, а также американцы. Однако в США эти пакеты обычно бывают бумажными, что снижает их опасность для экологии. Между тем в одной Москве ежегодно образуется около 360 тысяч тонн отходов полиэтилена, а для его саморазложения требуется больше сотни лет.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Крупнейший страховщик Великобритании объявил об увольнениях
"Роснефть" начала работать в убыток Налоговики победят фирмы-однодневки с помощью "допросов" "Альфа-групп" избавилась от сериалов Superjet-100 не долетели до Жуковского из-за погоды "Роснефть" выплатит дивиденды по итогам 2008 года Руководитель Deutsche Bahn подал в отставку АФК "Система" купит предприятия Башкирского ТЭКа за 2,5 миллиарда долларов "Сургутнефтегаз" купил пятую часть крупнейшей нефтяной компании в Венгрии "Цифроград" заложили "Мегафону" "Газпром" не откажется от выплаты бонусов Ту-204СМ снимут с производства в 2020 году "Газпром" перестал приносить прибыль "Дочкам" "Газпрома" не хватит 100 миллиардов рублей на развитие
|
Рассылки:
Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
© 2024 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |