![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Hi-TechАмериканские прокуроры ополчились на коктейль от Снуп Догга
6:11PM Friday, Apr 22, 2011
С критикой напитка выступили генеральные прокуроры штатов Аризона, Калифорния, Коннектикут, Гуам, Айдахо, Айова, Иллинойс, Кентукки, Мэн, Массачусетс, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Теннесси, Юта и Вашингтон. Они отправили в Pabst Brewing Co петицию, в которой изложили свою критику в адрес напитка и потребовали его исключения из продажи. Инициатором протеста выступил генрокурор Мэриленда Дуглас Гэнслер (Douglas Gansler). Прокуроров, в частности, не устраивает громкая маркетинговая кампания вокруг "Blast". По мнению критиков, он позиционируется как безвредный и слабоалкогольный напиток, хотя на самом деле массовая доля спирта в нем составляет 12 процентов. Кроме того, генпрокуроры считают, что целевой аудиторией этого опасного напитка оказались несовершеннолетние подростки. Молодежь привлекают яркие цвета в оформлении банок "Blast", а также участие в рекламной кампании популярнейшего музыканта. Также прокуроров возмущает объем банок, в которые разливается "Blast" - 666 миллилитров. По словам генпрокурора Мэриленда, это слишком много для такого сильнодействующего коктейля. Более того, многие усмотрели в рекламе напитка расистский подтекст - "Blast" был запущен в продажу 4-5 апреля в годовщину убийства Мартина Лютера Кинга, а лицом рекламной кампании является чернокожий рэпер. Как считают некоторые, в этом прослеживается явный намек на то, что новинка адресована в первую очередь юным американским неграм. В Pabst Brewing Co претензии генпрокуроров 17 штатов отвергли. В компании подчеркнули, что ратуют за умеренное употребление алкоголя и выступают категорически против того, чтобы подростки баловались спиртным. Что касается участия в рекламе Снуп Догга, то оно, по словам представителей компании, обусловлено любовью рэпера к этому напитку. "Это часть его образа жизни", - заявил совладелец компании Pabst Brewing Co Дарен Метропулос (Daren Metropoulos). Петиция прокуроров пока несет только рекомендательный характер. В прокуратуре Мэриленда отметили, что рассчитывают на сознательность производителя напитка. Следует отметить, что прокурору Гэнслеру не впервой бороться с подобными напитками. В 2008 году он вынудил компании MillerCoors и Anheuser-Busch изъять из продажи некоторые популярные коктейли. По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Нобелевские лауреаты выступили против креационизма в школах
Астрономы застали галактики на грани столкновения Космический грузовик "Прогресс" превратили в научный объект На Земле обнаружили 657 новых островов Ученые научились предсказывать поведение толпы БАК установил рекорд по светимости пучков Под поверхностью Марса нашли залежи углекислого газа Apple откроет музыкальный сервис раньше Google Сотовые операторы оценили расходы на инфраструктуру вдоль трассы "Амур" Samsung подала ответный иск против Apple Неандертальцев заподозрили в вере в жизнь после смерти СМИ узнали о совместном планшете Amazon и Samsung Японское землетрясение породило самый громкий звук в истории наблюдений Sharp разработала новый тип ЖК-дисплеев Nokia и Microsoft оформили партнерство Физики приблизились к удобной невидимости
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |