| В первом квартале текущего года расходы на рекламу в Рунете составили около 7 миллиардов рублей (без НДС), что на 60 процентов выше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Ассоциации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), который оказался в распоряжении "Ленты.ру". 
Из отчета АКАР следует, что сегмент "интернет" продемонстрировал наибольшие темпы роста по итогам первого квартала. При этом аналитики отмечают, что сейчас уточняется методики оценки этого сегмента, и по итогам года возможна корректировка данных.
 
Затраты на телевизионную рекламу выросли на 29 процентов до 28,2-28,7 миллиарда рублей. На 20 процентов вырос сегмент наружной рекламы - до 7,1-7,4 миллиарда рублей.
 
Несмотря на менее существенные темпы роста (13 процентов) по объему рынка "наружку" обогнали печатные СМИ. На рекламу в журналах и газетах компании потратили 8,3-8,6 миллиарда рублей. Меньше всего рекламодатели выделили на рекламу на радио - 2,1-2,3 миллиарда рублей.
 
По итогам первого квартала текущего года объем рекламного рынка составил 53,5 - 54,5 миллиарда рублей, что больше аналогичного показателя за 2010 год на 28 процентов. Напомним, в прошлом году на рекламу в России потратили 250 миллиардов рублей (включая НДС).
 По материалам lenta.ru Другие новости по теме Депутаты одобрили снижение дефицита бюджета-2011 в три раза  
Белорусские госбанки ждут девальвации на 65%
  
Китай призывает США признать рыночной статус экономики КНР
  Прокуратура Португалии проверит ведущие рейтинговые агентства
  Самый влиятельный банкир Франции уйдет в отставку
  
Оператор АЭС "Фукусима-1" TEPCO просит финансовой помощи у правительства Японии
  Миллион квадратных метров тротуаров Москвы замостят плиткой
  
Князь Трубецкой может стать директором "Связьинвеста"
  
Доллар прибавил 20 копеек, евро рухнул на 44
  
На Skype претендуют три покупателя, в том числе Microsoft
  
Агентство S&P обосновало текущие рейтинги РФ сырьевыми ценами и социальной неэффективностью
  Курс евро на ММВБ упал ниже 40 рублей
  
Запрет нефтяникам продавать бензин на бирже собственным сбытовым компаниям не остановит роста цен
  
Португалия винит в своих бедах рейтинговые агентства
  
AAR удалось запретить сделку ВР и "Роснефти"  без своего участия
  Инновационное агентство Путина станет госведомством
 
 
 |