В Минтрансе отказались полностью выводить самолет Ан-24 из эксплуатации, сообщает в понедельник РИА Новости.
Полеты самолетов такого типа могут быть прекращены на регулярных линиях, однако чиновники министерства оставили возможность использовать самолет на чартерных рейсах "до выработки назначенного ресурса".
В Минтрансе считают, что Ан-24 начиная с 2012 года можно будет использовать в случае оснащения этих самолетов системами, предупреждающими столкновение с другими воздушными судами и землей. То же самое, заявили в министерстве, относится и к Ту-134.
Ранее с инициативой запретить полеты Ан-24 выступил президент Дмитрий Медведев. Заявление прозвучало после того, как утром в понедельник возле Нижневартовска экстренно сел на воду самолет этой модели. Аварийная посадка Ан-24 авиакомпании "Ангара" произошла из-за возгорания в левом двигателе самолета. При этом погибли семь человек, ранения получили тридцать человек.
Напомним, в июне после катастрофы Ту-134 в Карелии, при которой погибли 47 человек, Медведев призвал ускорить вывод из эксплуатации этого самолета.
В эксплуатации в РФ находятся 99 Ан-24. Первый рейс с пассажирами на борту этот самолет совершил в 1962 году.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Евросеть" отобрала у "Связного" 400 торговых точек
В "карточную войну" "Глобус Гурмэ" и "Азбуки вкуса" включилась еще одна сеть
Меркель призвала Италию сформировать новый экономичный бюджет
Еврокомиссия хочет запретить присваивать рейтинг странам, получающим финпомощь
Китай вложит 1,5 триллиона юаней в развитие гражданской авиации
Медведев попенял правительству за скромные планы приватизации
WSJ: Сорос грабит Россию, Сербию, Великобританию и Италию
Банк России не собирается возобновлять инвестирование в облигации Испании
Самыми убыточными предприятиями Белоруссии оказались НПЗ
Забастовали работники крупнейшего в мире производителя меди
FT: Россия пересмотрела итоги электроэнергетической реформы Чубайса
В Россию допущены овощи из Чехии и Греции
Nestle станет партнером крупнейшего в Китае производителя сладостей
Минфин Белоруссии: реформы, которые требует МВФ, очень болезненны
Италия может оказаться перед угрозой банкротства
ОГК-4 переименовали в "Э.Он Россия"
|