| Студент Брауновского университета Брендон Йосимура (Brandon Yoshimura) основал интернет-ресурс Loffles, где можно получить подарки за просмотр онлайн-рекламы. Об этом сообщается на новостном портале Филадельфии Philly. 
Йосимура решил запустить ресурс с вознаграждениями, чтобы у пользователей, уставших от надоедливой рекламы, был стимул ее смотреть. По данным портала, у некоторых пользователей есть шанс выиграть компьютеры и телевизоры, в качестве стандартных призов студент предлагает подарочные сертификаты различных ритейлеров.
 
Как сообщает Philly, на сайте уже зарегистрированы 2 тысячи человек. Для того чтобы получить призы, им необходимо набрать определенное количество баллов. Для этого пользователи должны посмотреть рекламу, а затем ответить на несколько вопросов о содержании ролика. Таким образом в Loffles будут уверены, что зрители внимательно следили за рекламой.
 
По словам Йосимуры, идея запустить подобный ресурс пришла ему в голову во время ланча с друзьями. На реализацию проекта у студента ушел год.
 
Портал Loffles заработал в июне - за это время ресурс смог привлечь 500 тысяч долларов от известных брендов, например, Amazon и Starbucks. На Йосимуру работает шесть человек.
 По материалам lenta.ru Другие новости по теме Полет оказался способом лемуров выживать  Mozilla разработает мобильную ОС
  Астроном-любитель нашел "Кеплеру" подходящую туманность
  Скончался основатель Института крионики Роберт Эттингер
  Названа цена на смартфон Nokia N9
  В Китае закроют два поддельных Apple Store
  На Тэватроне нашли следы истинного глюона
  NASA выбрало место для посадки нового марсохода
  В Москве скончался историк Дмитрий Фурман
  На БАК обнаружили намек на рождение бозона Хиггса
  Представлена альтернатива формату PDF
  "МегаФон" расплатится с пострадавшими от утечки абонентами бесплатными минутами
  Физики подтвердили существование новой элементарной частицы
  Apple заинтересовалась видеопорталом Hulu
  Причиной триасового вымирания стал метан
  Microfost получила рекордную выручку за счет Office и Xbox 360
 
 
 |