| 
Компания - производитель напитков Dr Pepper увеличит в 2011 году свой рекламный бюджет на 30 миллионов долларов, сообщает сайт Adage.
 
Компания в течение последних нескольких лет постоянно увеличивала расходы на рекламу. С 2008 по 2010 год рекламный бюджет компании вырос почти на 100 миллионов долларов и составил 445 миллионов.
 
Глава Dr Pepper Snapple Group Ларри Янг (Larry Young) отметил, что благодаря активной рекламе продуктов компании, продажи Dr Pepper в 2011 году значительно выросли.
 
В октябре этого года компания планирует выпустить на рынок новый низкокалорийный напиток Dr Pepper Ten. В нем содержится всего 10 килокалорий, и он ориентирован на мужчин, которым нравится вкус напитка, но которые хотят потреблять меньше сахара.
 
Помимо напитка с вишневым вкусом Dr Pepper,  Dr Pepper Snapple Group выпускает еще такие бренды как 7Up, Crush, RC и Schweppes Ginger Ale. Dr Pepper Snapple Group образовалась в 2008 году после разделения компании Cadbury Schweppes на компанию по производству напитков и кондитерскую компанию, которая стала называться просто Cadbury.
 
Напиток Dr Pepper был популярен в России в конце 90-х годов. Однако в 1998 Cadbury Schweppes plc прекратила его продажу, и на данный момент напиток на территории России не производится. Импортный Dr Pepper из Европы можно купить в интернете и отдельных магазинах по цене, в несколько раз превышающей обычную цену газированных напитков.
 По материалам lenta.ru 
  
  Другие новости по теме 
        Соглашение о госдолге не привело к росту американских акций
    
Дворкович против повышения страховых сборов для больших зарплат
    
Доллар прибавил 15 копеек, евро упал на 20
    
Авиакомпании отвергли идею "Аэрофлота" перевести тарифы на международные рейсы с евро на рубли
    РЖД продаст свою долю в "Аэроэкспрессе"
    Акции российской компании оценили в 600 тысяч долларов за штуку
    
S&P понизило рейтинг Греции на две ступени
    S&P опустило рейтинг Греции на самое дно
    "Коммерсантъ" счел бессмысленной затеей создание Агентства стратегических инициатив
    
Минобороны оценивает расчистку частот для LTE в 10 млрд долларов
    
Игорь Сечин передаст верфи миллиардеру Владимиру Лисину
    Компания Илюмжинова обеспечила Росбанк половиной убытков
    Совет директоров судостроительной корпорации возглавит самый богатый бизнесмен России
    
Эксперты стратегии-2020 предлагают дать бизнесу "красную кнопку"
    
Агентство стратегических инициатив возглавил Андрей Никитин
    Новым главой Нацбанка Белоруссии станет женщина
 
   
   |