![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес
Летчик, спасший истребитель Т-50 на МАКСе, поделился впечатлениями, а пресса высмеяла контракты на $10 млрд
1:18PM Tuesday, Aug 23, 2011
Авиасалон МАКС-2011 в подмосковном Жуковском, бывший главным ньюсмейкером прошлой недели, продолжает будоражить СМИ и на этой. Особенно в связи с инцидентом, когда в последний день его работы в воскресенье из-за неполадок в двигателе так и не состоялся очередной демонстрационный полет российского истребителя пятого поколения Т-50. Гости авиасалона впервые имели возможность полюбоваться новейшей разработкой российской военной авиапромышленности, представленной пока только в двух опытных образцах. Серийное производство и поставка в ВВС ожидаются к 2015 году, сейчас же испытываются различные летные возможности новой боевой машины, которая призвана заменить нынешние МиГ-29 и Су-27.
- НГ высмеяла гражданские авиаконтракты на $10 млрд и возмутилась пробками и ценами на МАКСе Летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан, управлявший Т-50 на МАКСе и принявший решение экстренно затормозить (ВИДЕО РИА "Новости") на скорости 100 км/ч во время разгона в воскресенье, заверяет, что "с машиной все в порядке, никаких неполадок в ней нет". Однако говорить о том, что конкретно произошло, отказывается, ссылаясь на экспертную комиссию, которая еще не завершила анализ ситуации и должна представить свои выводы. В интервью "Известиям" он поделился личными ощущениями от истребителя. "Когда я первый раз увидел самолет в цехе, он показался мне неказистым, каким-то маленьким, - говорит он. - У Т-50 по сравнению с Су-27 маленькое хвостовое оперение, непривычная по форме кабина, приплюснутый и немного вздернутый нос. Спереди он вообще кажется маленьким самолетом - это специфика малозаметности. Но когда смотришь на него с определенного ракурса, видно, что он огромный. Особенно сзади". Летчик рассказал, что в полете почувствовал легкость управления Т-50, а также отметил звучание самолета - совсем не такое, как у других машин. "На Т-50 возникает ощущение, что самолет меньше и легче, чем он есть на самом деле. Он быстрее набирает высоту, легче разворачивается", - сообщил испытатель, но вдаваться в подробности не стал: информация секретна. Пока, по его словам, из всего диапазона возможностей самолета исследовали чуть больше половины - изучили основные режимы, определили те точки, которые нуждаются в более детальном изучении. Но серьезных нагрузок истребителю еще не давали, не испытывали на жестких режимах. "Сейчас все характеристики машины искусственно урезаны - в системе управления "зашиты" ограничения на режимы, до исследования которых мы еще не добрались. Пока мы исследуем поведение машины в среднем диапазоне", - пояснил он. Стоит напомнить, что многое в "начинке" новейшего истребителя пока от самолетов предыдущего поколения, сам двигатель Т-50 еще в доработке. Как ранее выразился президент института стратегических оценок Александр Коновалов, у России "никакого самолета пятого поколения нет, есть только планер нового поколения". Сергей Богдан же убежден, что потенциал у машины действительно большой, и предрекает ей "большое будущее". НГ высмеяла гражданские авиаконтракты на $10 млрд и возмутилась пробками и ценами на МАКСе Как отмечает в свою очередь "Независимая газета", небольшие ЧП были во время авиасалона с двумя другими самолетами, но это не испортило зрителям впечатления от праздничного шоу, в который превратился 10-й юбилейный МАКС. За неделю работы его площадки посетили 550 тысяч гостей. Они познакомились с 240 летательными аппаратами, 90 из которых приняли участие в показательных полетах. МАКС действительно постепенно приближается по значительности и престижу к французскому Ле Бурже и британскому Фарнборо. Но при всем этом журналисты издания вытащили на свет изрядную ложку дегтя. Во-первых, поспешили развенчать успех транспортного и гражданского авиапрома, который к гордости организаторов МАКСа заключил контрактов на сумму более 10 миллиардов долларов. "Эти заявления скорее реклама, чем реальная действительность", - отравляет радость организаторов газета. Она удивляется, как можно серьезно воспринимать сообщение о подписанных контрактах на поставку 78 пассажирских лайнеров МС-21 на сумму в 7 миллиардов долларов, если самолет существует еще только в виде макета, отдельных узлов, чертежей и макетов. Во-вторых, издание напоминает об обещанных, но так и не заключенных контрактах Минобороны. Как ранее отмечали и другие СМИ, чисто бухгалтерский подход военного ведомства наряду с негибкой позицией ряда промышленников очевидно и в этот раз приведут к срыву гособоронзаказа, как это было в нынешнем и прошлом годах. Наконец, в-третьих, НГ предъявила претензии к самой организации МАКСа и его посещений. "В этом году проложили великолепную новую дорогу от Люберец до ворот ЛИИ имени Громова, в объезд Раменского, Быкова и Жуковского, но о ней почему-то мало кто знал, и вереницы машин опять потянулись по старому пути, создавая многочасовые пробки", - пишет она. Чувство досады вызывала и необходимая мера безопасности - досмотр посетителей. "Проверка сумок и рюкзаков, хотя и важное мероприятие, но без соответствующей аппаратуры создавала ненужные долгие очереди", - рассказывает издание. Разочаровали и цены: стоимость входных билетов доходила до 15 тысяч рублей, не лучше обстояло с напитками и едой. Так, бутылочка воды продавалась по 70 рублей, а тоненький бутерброд с колбасой или сыром за 150. "Слов, чтобы выразить возмущение жадностью устроителей этого безобразия, уже не остается", - заключает газета.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Активы крупнейшего миноритария "Ростелекома" Малофеева заморожены судом Лондона
Доллар рухнул на 30 копеек, евро - на 42 "Народное" IPO в Казахстане начнется в 2012 году Российские нефтяные компании могут потерять бизнес в Ливии "Сбербанк" прикупит пару польских банков из первой десятки Глава Standard & Poor’s уходит в отставку Госслужащие продолжают закупать люкс-автомобили за счет бюджета Правительство расплатится за Внуково "долгами" бывшего СССР Москва получит за аэропорт "Внуково" 1,2 млрд долларов долгов бывшего СССР Приватизация "Сбербанка" может быть отложена Нефть дешевеет на новостях из Ливии Американская авиакомпания Delta купит 100 лайнеров Boeing Nemiroff планирует перенести производство водки с Украины в Россию Акулинина подозревают в выдаче 63 млн долларов кипрским компаниям Германия отвергла идею выпуска бондов еврозоны Игорь Яковлев продал остатки "Эльдорадо"
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |