Британская газета The Guardian инвестирует дополнительные два миллиона фунтов стерлингов (более 3,2 миллиона долларов) в собственные рекламные кампании. Об этом сообщает портал Marketing Week.
Кроме того, газета расширит отдел рекламы, наняв девять новых сотрудников. За счет нововведений газета намерена реализовать новую рекламную стратегию, направленную непосредственно на потребителя. В частности, издание планирует серьезно усилить рекламную активность в интернете.
В результате The Gurdian надеется увеличить вдвое число подписчиков на бумажную версию газеты - с нынешних 49 тысяч человек. Также издание рассчитывает, что база подписчиков, читающих The Guardian с iPhone, также расширится в два раза - более чем до 150 тысяч человек.
Ежедневная газета The Guardian была основана в 1821 году в Манчестере под названием The Manchester Guardian. Газета сменила название на нынешнее в 1959 году, а спустя пять лет переехала в Лондон. Сайт издания является одним из самых популярных среди британских газет.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Столкновения нейтронных звезд засеяли космос тяжелыми элементами
В лектории "Популярной механики" начался сентябрьский цикл
Суд запретил Samsung показывать новый планшет
Череп шерстистого носорога прояснил происхождение мегафауны
Литория оказалась потребителем росы собственного производства
Рождение спиральной галактики впервые смоделировали на компьютере
Mars Express сфотографировал дельту в кратере Эберсвальде
Журналисты рассекретили планшет Amazon
Создан самый маленький наномотор
Ближайшую к Земле пару черных дыр признали уникальной
Бозон Хиггса пообещали найти до конца 2011 года
Samsung открестилась от покупки webOS
"Оппортьюнити" нашел на Марсе высохший горячий источник
Создано зеркало из одного атома
Cмартфоны HTC на базе Mango назвали Radar и Titan
Биологи расшифровали геном ящерицы
|