![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес
Очередная версия крушения Як-42: пилоты разгонялись без форсажа. СМИ ругают власти за "убийственные меры"
2:44PM Monday, Sep 12, 2011
В отсутствие официальных версий крушения Як-42 под Ярославлем, в котором погибла местная хоккейная команда "Локомотив", выдвигаются все новые предположения. В правоохранительных органах в понедельник озвучили версию того, что пилоты могли совершать разгон без использования форсажа. Летчики могли разгонять самолет на обычном режиме работы двигателей, но из-за недостаточной тяги он не набрал нужной скорости. Когда же стало понятно, что машина не взлетит и выкатится за пределы полосы, пилоты включили форсаж, оторвались от земли, но не успели набрать нужную высоту, чтобы пройти над мачтой радиомаяка, сказал "Интерфаксу" в понедельник источник в органах. Летевший слишком низко самолет зацепил вышку, и после этого ситуацию уже нельзя было выправить, полагает он. Источник отметил, что в момент нахождения самолета на земле летчики не докладывали диспетчерам о каких-либо проблемах или неисправностях.
- Пресса ругает меры властей: они нанесут ущерб отрасли и загонят в могилу авиастроение Озвученные ранее версии распадаются одна за другой. Так, в выходные была отметена версия некачественного авиатоплива, еще ранее - о том, что самолет мог рухнуть из-за неправильно установленных стабилизатора или закрылков. Кроме того, первые данные анализа "черных ящиков" показали, что все три двигателя Як-42 были исправны и работали до столкновения с препятствием. Разбившийся лайнер в августе прошел плановое техобслуживание. По просьбе компании-владельца "Як-Сервис", на нем был заменен правый двигатель, поскольку у него заканчивался рабочий ресурс. В ходе ТО были проведены все прочие работы по устранению выявленных неисправностей. Прокурорская проверка показала, что все было сделано надлежащим образом, сообщили агентству в Приволжской транспортной прокуратуре. Техобслуживание проводило ООО "Тулпар Техник". По окончании работ воздушное судно Як-42 N42434 освидетельствовано и признано исправным, что подтверждается соответствующими документами, говорится в сообщении. Там отмечено, что "Тулпар Техник" уполномочено производить все виды работ по техническому обслуживанию воздушных судов типа Як-42. Ранее глава Татарского территориального отдела госавианадзора Ространснадзора Альберт Сафин сообщил, что "Тулпар Техник" - "одна из лучших российских компаний по обслуживанию Як-42, которая работает не менее 10 лет, там трудятся опытные, хорошо обученные ребята". Пресса ругает меры властей: они нанесут ущерб отрасли и загонят в могилу авиастроение Пока же выясняются причины очередной системной трагедии в России, пресса критикует наспех придуманные властями меры, заявляя, что они лишь создадут новые проблемы. В воскресенье президент Дмитрий Медведев поручил правительству к середине ноября закрыть все "небезопасные" авиакомпании, ужесточить проверки и повысить штрафы. Причем деятельность авиакомпаний он разрешил прекращать без решения суда. Газеты, ссылаясь на мнение экспертов, пишут в понедельник, что такие меры создадут проблемы с воздушным сообщением для отдаленных регионов страны и повысят цены на авиабилеты. Наиболее примечательные цитаты по теме - на сайте "Заголовки.ру". "Коммерсант" пишет, что пять крупнейших авиакомпаний - "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр" и "Россия" (которая войдет в "Аэрофлот") - обеспечивают более 60% пассажиропотока, остальные же перевозки осуществляют авиакомпании "второго звена". "Уход с рынка этих авиакомпаний, может нанести серьезный ущерб всей авиационной отрасли. Ничего общего с защитой безопасности эти меры не имеют", - приводит газета мнение главного редактора "Авиатранспортного обозрения" Алексея Синицкого. С ним согласен и генеральный директор "Авиачартера" Александр Морозов, который отмечает, что небольшие авиакомпании - давние партнеры туроператоров и проблем с их безопасностью не было. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила "Новым известиям": "Если решение о сокращении числа авиакомпаний будет реализовано, резко усложнится транспортная доступность отдаленных территорий России, куда большим перевозчикам летать неинтересно. Разумеется, это отрицательно скажется и на турпотоках". Также одним из возможных последствий Тюрина называет рост цен на авиабилеты из-за снижения конкуренции на рынке авиаперевозок. По оценке эксперта, такой огромной стране, как Россия, необходимо много авиакомпаний, но все они должны быть обеспечены качественной современной техникой. В свою очередь президент Фонда развития гражданской авиации, бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный летчик Олег Смирнов убежден, что одним лишь ограничением числа компаний и снятием с эксплуатации вполне надежных машин безопасность полетов не повысить. "То, что сейчас предлагается, на словах звучит правильно, но на деле окончательно загонит в могилу отечественное авиастроение", - предрекает он. "Слабое звено" российской авиации не самолеты, а "организация летной работы, подготовка экипажей, хроническое пренебрежение проблемами авиационной отрасли со стороны государства", подчеркивает летчик. Запретами и репрессиями против авиаперевозчиков едва ли удастся "поставить на крыло" авиастроительную отрасль, а чиновникам куда легче просто "прихлопнуть" авиаперевозчика, чем реально выделить средства на решение проблем, заключил Олег Смирнов.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Бренд Louis Vuitton возглавит специалист по йогуртам
Евросоюз поручил Еврокомиссии обсудить будущее Каспийского газопровода с Азербайджаном и Туркменией Регистрация водочной марки "Володя и медведи" разрешена судом Крупнейший производитель часов в мире разорвал отношения с Tiffany & Co Курс доллара взлетел на 61 копейку, евро упал на 19 "Роснано" станет крупнейшим акционером в британской медкомпании Операторы сотовой связи позаботятся, чтобы абонентам снизили комиссию Германия больше не исключает банкротства Греции МВФ ответил Лукашенко: политическими требованиями не занимаемся РЖД приватизирует часть вокзальных площадей Власти Греции грозят неплательщикам налогов публичным позором Минфин и ЦБ готовятся ко второй волне кризиса ФСБ ответила на иск банкира Лебедева о защите деловой репутации Россия снижает экспорт нефти Авиаперевозки оставят крупным авиакомпаниям Кудрин: вторая волна мирового экономического кризиса стала более вероятной
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |