Английский футболист Дэвид Бэкхем будет рекламировать третью по величине сеть британских супермаркетов - Sainsbury's. Об этом сообщает The Sun.
Футболист будет рекламировать программу "Активные дети", а также станет во главе кампании по спонсорской поддержке лондонских Паролимпийских игр, которую проводит Sainsbury's. В рамках сотрудничества Бэкхем будет, в основном, рекламировать социальные программы Sainsbury's, а не сами супермаркеты или их продукцию.
Первый рекламный ролик появится в британских кинотеатрах 25 ноября.
Как рекламное лицо компании Бэкхем заменил британского повара Джейми Оливера, который в этом году решил прекратить длившееся 11 лет сотрудничество с Sainsbury's.
Компания Sainsbury's устраивает в Великобритании много акций по поддержке детей и инвалидов. Как пишет The Daily Mirror, компания вложила более 115 миллионов фунтов стерлингов в программы по борьбе с детским ожирением и по поддержке детского спорта. Sainsbury's также проводит сейчас акцию, целью которой является привлечь до миллиона детей к занятиям хотя бы одним паролимпийским видом спорта.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ядро Земли оказалось неуравновешенным
Роскосмос отложил пуск ракеты-носителя "Протон-М"
Гамма-вспышка подсветила астрономам пару галактик
Геологи загнали марсианскую жизнь под землю
Ученые нашли останки белки из "Ледникового периода"
Китайский корабль "Шэнчжоу-8" успешно пристыковался к модулю
В мобильные браузеры Opera встроили измеритель трафика
Союзу потребителей не удалось засудить "Мегафон" за утечку SMS
Билл Гейтс оказался "убийцей" планшета Courier
Грузовой корабль "Прогресс" причалил к МКС
Разработчик национальной ОС отчитался о выполнении заданий конкурса
В прошлом Меркурия нашли водородные гейзеры
Исследователи реабилитировали акустику венецианских церквей
"Повелителя данных" уличили в их фальсификации
Астрономы предложили искать инопланетян по свету их городов
Nokia превратит лондонские телефонные будки в хотспоты Wi-Fi
|