Агентство Assosiated Press сообщает о продлении контракта между поисковой системой Overture Services и корпорацией Microsoft. Ранее срок соглашения должен был истечь в конце следующего года. Теперь же контракт, согласно которому реклама от Overture появляется среди результатов поиска на сайтах MSN в ряде стран мира, продлен до июня 2005 года.
По соглашению, владелец Overture, компания Yahoo, получает комиссионные с каждого посетителя, пришедшего с сайта MSN и перешедшего по платной ссылке на сайт рекламодателя. Платные ссылки обычно размещаются в правой части экрана, в разделе sponsored results. Доход, получаемый Overture от переходов со страниц Yahoo и MSN, составляет около двух третей от общего дохода компании.
В то же время, Microsoft стремится к уходу от лицензирования сторонних поисковых механизмов, и продолжает работать над созданием собственного поисковика. В частности, Microsoft уже не заинтересована в сотрудничестве с компанией LookSmart, специализирующейся на размещении платных ссылок среди результатов поиска. Следствием разрыва контракта стало падение курса акций LookSmart более чем вполовину стоимости.