| 
Из московского метрополитена по требованию его начальника Ивана Беседина убрали все стикеры партии "Яблоко", пишет "Коммерсантъ". Руководитель подземки обвинил компанию "Авто Селл", которая занимается размещением рекламы в метро, в нарушении договора и потребовал "впредь не допускать несанкционированную расклейку материалов, связанных с кампанией по выборам в Госдуму".
 
"Яблоко" планировало разместить стикеры на пяти тысячах дверей в метро на всех 182 станциях. Для этого партия заключила договор с рекламным агентством "Мартин Иден", которое через дилера сотрудничает с "Авто Селл". В начале ноября агитационные материалы со слоганом "Надоели овощи? Голосуй за 'Яблоко'" расклеили на 85 станциях.
 
Сразу после их появления Беседин и написал письмо руководству "Авто Селл". Он потребовал согласовывать "размещение каких-либо информационных материалов предвыборного характера" с департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и руководством метрополитена.
 
Тогда "Яблоко" подготовило новые макеты стикеров с более нейтральными лозунгами, однако в столичном правительстве заявили, что не согласовывают коммерческую рекламу. Руководство метрополитена, в свою очередь,  отказалось заверить новые агитационные материалы.
 
"Там дали понять, что никакой агитации "Яблока" в метро не будет, а если дилер не понимает русского языка, то он работать в метрополитене не будет", - рассказал "Коммерсанту" пресс-секретарь партии Игорь Яковлев. Партии вернули часть тиража нераскленных стикеров и часть денег.
 
"Я понимаю обиду господина Беседина, который был оскорблен тем, что категория организмов, к которой принадлежит он сам, фигурирует в качестве надоевшей", - заявил лидер "Яблока" Сергей Митрохин. Его комментарий приводится на партийном сайте.
 
Как отмечает "Коммерсантъ", свою рекламу в метро не смогли разместить также "Справедливая Россия". Справоросы хотели расклеить плакаты с лозунгами  "За Москву без жуликов и воров" и "Справедливость нужна каждому", однако им заявили, что "любая политическая реклама запрещена".
 
ЛДПР и "Единая Россия" не планировали размещать свою рекламу в метро.  Лидер фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков, в свою очередь, заявил, что метро "является самой большой проблемой для всех партий, кроме одной".
 
Выборы в Госдуму пройдут 4 декабря.
 По материалам lenta.ru 
  
  Другие новости по теме 
        
Медведев накрыл Европу новым радаром, пожаловался на США и пригрозил Западу ударной группировкой
    На кольцевой линии московского метро произошло задымление
    
Единороссы решили возродить милицию - она будет помогать полиции
    Собянин рассказал о штрафах для машин с мигалками
    
Кадыров готов помочь Турции разделить местных чеченцев на "хороших" и "плохих"
    
Путин призвал ЕР взять большинство мест в Госдуме, чтобы "принимать нужные решения"
    Компьютерный сбой привел к остановке монорельса в Москве
    
Медведев приехал в Карелию работать, а его заставили танцевать "Ладушки"-касарейку (ВИДЕО)
    
С "Фобос-Грунт" установили связь, можно безопасно спустить его с орбиты
    
Руководство Минобороны России заказало себе три чешских самолета за 450 миллионов
    
Студентов МФТИ уговаривают голосовать за ЕР - иначе не построят новое общежитие, узнали блоггеры
    Собянин предупредил об опасности паломничества к поясу Богородицы
    
ВЦИОМ подсчитал, рекламные ролики каких партий больше всего понравились электорату
    В поддержку облившего прокурора оппозиционера написали письмо
    В Госдуму внесли закон о милиции
    
Летчик Садовничий вернулся в Москву и тут же пожурил дипломатов (ВИДЕО)
 
   
  Смотрите также:  В мире,  Бизнес,  Общество,  Спорт,  Искусство,  Авто,  Hi-Tech,  Здоровье,  Путешествия,  Вокруг света,  USA |   | 
  
 
 
 |