![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Hi-TechВсе члены экипажа Лопрайса спали во время собственной аварии
3:55PM Wednesday, Jan 11, 2012
Чешский гонщик Алес Лопрайс, выбывший из ралли-рейда [Дакарk, признался, что во время аварии его грузовика все члены экипажа спали. Инцидент произошел на перегоне между двумя зачетными участками девятого [допаk: Tatra Лопрайса несколько раз перевернулась, приземлившись на крышу, а два колеса оказались оторваны. На том отрезке дистанции спортсменам не нужно было показывать быстрого времени, а потому Алес уступил место за рулем своему механику Петру Алмаши. [Фатальная для нас авария произошла на 374-м километре, приводит слова Лопрайса его официальный сайт. Мы со штурманом заснули увы, Алмаши также задремал. Когда я очнулся, я увидел, что мы на полной скорости несемся в овраг. Я закричал Петру, чтобы он остановился, но он не услышал меня. В результате мы сделали несколько сальто вокруг передней оси грузовика. Транспортировка до больницы в городе Икике была очень утомительной: сначала мы целый час ждали медицинский вертолет, а потом три часа летели до места назначения. Я сломал два позвонка, а у Петра Алмаши сотрясение мозга. Наш штурман Михал Эрнст, к счастью, не пострадалk. Казахстанский гонщик Артур Ардавичус, одним из первых прибывших на место вылета, по-другому оценил характер повреждений механика Лопрайса. [Он лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой, а вокруг было очень много кровиk, рассказал Ардавичус. Более точной информации о состоянии здоровья Петра Алмаши пока не поступало. Вместе с экипажем Алеса Лопрайса на девятом [допеk гонку покинул Франц Эхтер. До своего схода пилот MAN занимал девятое место в генеральной классификации. Причины исчезновения Эхтера из итоговых протоколов пока не известны. В отсутствие лидеров Tatra и MAN пилоты IVECO оккупировали верхние строчки таблицы результатов. Лучшее время на спецучастке из Антофагасты до Икике показал Мики Биазон, 20 секунд ему уступил Ханс Стэйси и 54 Жерар де Рой. Еще один тягач голландской марки под управлением Пепа Вилы прибыл на финиш пятым, пропустив вперед Артура Ардавичуса на [КАМАЗеk. В общем зачете Жерар де Рой упрочил свое лидерство: теперь преимущество голландца над ближайшим преследователем составляет 47 с половиной минут. Партнер Жерара Ханс Стэйси вышел на второе место, а первую тройку замыкает Ардавичус. Испанец Пеп Вила опережает россиян Андрея Каргинова и Ильгизара Мардеева, а следом за ними разместился француз Жозеф Адуа на еще одном тягаче IVECO. Чех Мартин Коломы на [Татреk замыкает первую восьмерку. Следующий спецучасток [Дакараk продлится 377 километров и финиширует в Арике. По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Британские ученые признали проблемы с качеством собственной науки
Ящерицы поумнеют из-за глобального потепления Motorola и Lenovo выпустят смартфоны на чипах Intel Apple призналась в покупке израильского разработчика флэш-памяти Скопление Эль Гордо оказалось двумя Физики обнаружили намеки на экзотический адрон В швейцарский нож встроили терабайт памяти Sony основала новую линейку смартфонов Биологи обнаружили растения-подземных охотников Правительство задумало понизить процент Михалкова за болванки Аварию "Меридиана" объяснили взрывом третьей ступени ракеты Kinect для Windows выйдет в начале февраля Владимир Поповкин намекнул на злой умысел в провалах Роскосмоса Марсоход Opportunity припарковали на зиму Названы самые популярные приложения для смартфонов в 2011 году Появление USB 3.0 на смартфонах назначили на конец года
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |