![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Религия
McDonald's оконфузился в Twitter: ненавистники "перехватили" тему рекламной кампании
7:00PM Tuesday, Jan 24, 2012
Рекламная кампания, затеянная сетью быстрого питания McDonald's в Twitter, обернулась конфузом. Ненавистники фаст-фуда "угнали" хэштег, использовавшийся маркетологами компании, и заполонили микроблоги "записями ненависти", сообщает британская газета The Daily Mail. Напомним, в микроблогах Twitter хэштегами называют специальные метки, с помощью которых можно "привязывать" сообщения к одной теме и быстро находить их. На прошлой неделе рекламщики McDonald's, пытающиеся в последнее время активнее использовать социальные сети, запустили кампанию с участием платных "твитов", которые появляются в верхней части результатов поиска . Первоначально кампания велась с использованием хэштега #MeetTheFarmers ("Знакомьтесь с фермерами"), которым отмечались рассказы полезные советы и твиты о фермерах, поставляющих свою продукцию в заведения McDonald's. Целью рекламных "твитов" было довести до читателя мысль о том, что корпорация использует исключительно свежие овощи и фрукты. Все шло хорошо, пока вечером в среду не появилось два сообщения с более общим хэштегом #McDStories. В течение нескольких минут новая тема привлекла внимание сотен участников Twitter и хэштег заполнился "твитами" ненавистников "бигмачного" бренда. Аудитория Twitter обнаружила возможность "задокументировать" в одном месте как реальные жалобы, так и многочисленные "страшилки" про McDonald's, давно гуляющие по интернету, и не преминула ею воспользоваться по полной программе. В итоге лента сообщений с многострадальным хэштегом заполнилась рассказами о пищевых отравлениях, о сломанных зубах и найденных в бифштексе гвоздях, а также жалобами на избыточную калорийность пищи и отвратительный кофе. Все это перемежалось "абсолютно достоверными сведениями" о том, что, например, гамбургеры в McDonald's сделаны из мяса беременных животных. Наиболее яркой записью автору материала в газете показался крик души ненавистника, заявившего, что он скорее "съест собственный понос", чем пойдет питаться под Золотые арки. Через час, как признался журналистам медиа-директор рекламной кампании McDonald's, ее организаторы "увидели, что все пошло не так, как планировалось". Драматический поворот дискуссии вынудил их срочно уничтожить принявшую неприятный оборот дискуссию и "приступить к смене курса". Однако рекламная кампания в Twitter, по словам неунывающего пиарщика, "не стала полным провалом", так как, по крайней мере, хэштег #Meetthefarmers, стимулирующий "в основном позитивные твиты", остался на своем месте. Знают, но не любят Напомним, бренд McDonald's, по данным многочисленных исследований, относится к числу наиболее узнаваемых в мире. Однако, не факт, что это пошло ему на пользу, так как те же исследования свидетельствуют: самые узнаваемые бренды далеко не всегда самые уважаемые. Особенно негативно ко всемирной сети фаст-фудов относятся в Америке, Европе и Австралии, где участники опросов чаще всего называют еду McDonald's "мусором или даже хуже". И лишь во многих развивающихся странах сети McDonald's удается попасть в верхние строчки рейтинга наиболее популярных компаний. Хотя новая реклама и "более здоровое меню" позволили компании восстановить продажи в развитых странах, драматично снизившиеся около 10 лет назад, люди крайне негативно относятся к маркетинговой политике компании. "Так называемые здоровые продукты - символический жест в сторону недовольной публики, а на самом деле они по-прежнему продолжают продавать нездоровую пищу, полную жира, и по-прежнему отличаются отвратительным сервисом," - уверены критики самого узнаваемого фаст-фуда мира.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
В США появились храмы, в которых роль церковных служек выполняют собаки
РПЦ призывает не ограничивать диалог власти и общества пределами Садового кольца В Москве откроется книжная выставка-ярмарка "Радость слова" Греческим властям следует закрыть дело против игумена Ефрема, убежден лидер главной оппозиционной партии Греции Православное образование и воспитание убережет Россию от революций, убежден Патриарх (ВИДЕО) В Воронеже открыт первый в России Центр исследования и экспертизы христианских реликвий Мусульманская партия Нидерландов рвется в парламент страны В Москве вручили премии единства православных народов Религиозный ренессанс не должен загонять людей в средневековье, убежден Путин ДУМ Татарстана объявил 2012-й Годом Корана Ватикан основал новый фонд для расширения диалога между теологией и естественными науками Украинские депутаты хотят передать Киево-Печерскую лавру Церкви В РПЦ приветствовали инициативу Путина ужесточить правила миграции Воспитание нравственно-здоровой молодежи в России - вопрос национальной безопасности, убежден Патриарх Синод Болгарской церкви покаялся перед Патриархом Максимом за сотрудничество иерархов с госбезопасностью Махмуд Аббас пригласил главу Совета муфтиев России в Палестинскую автономию
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |