Компания Bentley решила не поддаваться моде на снижение объема двигателей и намерена продолжить совершенствование своего двенадцатицилиндрового агрегата с двойным наддувом. Об этом сообщает издание [What Car?k со ссылкой на технического директора британской марки Ральфа Фрэча.
По словам Фрэча, для того, чтобы сделать двигатели W12 мощнее, экологичнее и экономичнее их можно оснастить теми же технологиями, которые используются в новом восьмицилиндровом моторе, в конце прошлого года дебютировавшем на автомобилях семейства Continental.
Твин-турбо агрегат V8 объемом четыре литра и мощностью 507 лошадиных сил, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащен системами отключения четырех цилиндров при малых нагрузках и [старт-стопk. Такая силовая установка позволяет Bentley Continental ускоряться до [сотниk за пять секунд. Максимальная скорость составит 290 километров в час.
Помимо этого, Ральф Фрэч подтвердил изданию [What Car?k, что компания Bentley изучает варианты установки на свои модели гибридных силовых установок.
[Мы рассматриваем возможность появления в нашей линейке гибридов, в особенности подключаемых гибридов. Однако пока мы ждем следующего витка развития этих технологий, поскольку ни одно из существующих ныне решений не работает так, как нужноk, заявил Фрэч.
Отметим, что ранее руководитель Bentley Вольфганг Дюрхаймер также объявил, что компания работает над дизельным двигателем, который, вероятно, будет представлять собой вариант 4,2-литрового восьмицилиндрового агрегата VW.