| Командование ВВС США намерено заказать американской компании Lockheed Martin незначительное перепроектирование истребителей F-22 Raptor в надежде, что это поможет избавиться от неполадок с бортовой системой генерации кислорода (OBOGS). Как сообщает Flightglobal, окончательное решение пока не принято, но вероятность такого заказа крайне высока. 
В ходе перепроектирования самолета, Lockheed Martin должна будет установить на него резервную систему генерации кислорода, которая будет включаться автоматически, если основная OBOGS по какой-либо причине начнет работать неправильно или вовсе отключится. В настоящее время на F-22 установлена резервная система подачи дыхательной смеси в маску пилота, однако летчик должен активировать ее самостоятельно в случае неполадок OBOGS.
 
ВВС США пытаются избавиться от неполадок с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года ВВС потеряли истребитель F-22. Самолет разбился в 160 километрах от Анкориджа. Пилот Джеффри Хэни погиб. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье.
 
Виновным в катастрофе признан пилот - по данным комиссии он допустил ряд критических ошибок при управлении самолетом, пытаясь включить резервную систему подачи дыхательной смеси в маску. Между тем, ни комиссии, ни инженерам ВВС, ни специалистам Lockheed Martin, ни компании Honeywell, производившей OBOGS для F-22, пока не удалось установить причину, по которой система начинает сбоить.
 
В середине февраля 2012 года ВВС США на день приостанавливали полеты F-22. Накануне приостановки полетов пилоты на разных авиабазах доложили о том, что они испытали гипоксию. Эта приостановка была третьей по счету с момента падения F-22 в 2010 году. В 2011 году полеты F-22 были запрещены более четырех месяцев.
 
В качестве профилактической меры в настоящее время на все F-22 установлены угольные фильтры и химические анализаторы. Все пилоты самолетов обязаны перед полетом и после него проходить медицинское освидетельствование, причем после приземления у летчиков берут и анализ крови.
 По материалам lenta.ru Другие новости по теме Новый Kia cee'd получил КПП с двумя сцеплениями  В Подмосковье построят крупный жилой комплекс
  Из московского метро уберут рекламу пива
  Перепутавшая тормоз с газом учительница сбила 17 детей
  
"Самый крутой шериф Америки" догадался, что свидетельство о рождении Обамы подделано на компьютере
  
В фойе латвийского телевидения сотрудники выложили огромную свастику (ФОТО)
  На жилье для "переленцев" и ученых выделят 5 миллиардов рублей
  Российский офис Opel назвал цены на новую "Зафиру"
  Петров объяснил низкий темп неудобной посадкой и полным баком
  Разработчик God of War присоединился к создателям новой Лары Крофт
  
Япония после визита Лаврова передумала: Россия уже не "оккупирует" Южные Курилы
  Китай обвинил Далай-ламу в организации беспорядков в Тибете
  Каждый пятый британец водит машину "на автопилоте"
  Капитана "Коста Конкордиа" уличили еще в одной аварии
  Батурина купила отель в Ирландии
  В Москве прошел "Форум рынка недвижимости и финансов"
 
 
 Смотрите также: В мире , Бизнес , Общество , Спорт , Искусство , Авто , Hi-Tech , Здоровье , Путешествия , USA , Россия |  | 
 
 |