Самолет ATR-72 компании UTair, разбившийся утром 2 апреля под Тюменью, предположительно, потерпел крушение из-за обледенения фюзеляжа. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы.
"Технической комиссией предварительно установлено, что оба двигателя самолета работали вплоть до гибели машины при столкновении с землей", - приводит агенство слова своего собеседника.
Ранее издание LifeNews сообщало о том, что экипаж ATR-72 перед полетом принял решение не обрабатывать самолет противообледенительной жидкостью. О том, что такой обработки не производилось, сообщает и РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый в ситуации. Вместе с тем, неназванный эксперт в авиаотрасли заявил агентству, что отсутствие противообледенительной обработки не могло стать главной причиной крушения самолета.
Представитель ATR Давид Варга рассказал газете "Маркер", что в компании обледенение не считают основной версией авиакатастрофы. При этом он ответил, что в новых самолетах ATR - ATR-600 - усовершенствована конструкция крыла, что позволяет снизить риски обледенения.
Следственный комитет ранее сообщал, что рассматривает в качестве приоритетной версии техническую неисправность. В результате крушения погиб 31 человек, в том числе весь экипаж. 12 пассажиров госпитализированы в тяжелом состоянии в тюменские больницы.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
WSJ: "Роснано" хочет отдалиться от государства, продавшись иностранным партнерам
Крупнейший в мире производитель духов собрался купить Avon
Россия прекратила поставки электроэнергии в Молдавию
Цена на российскую нефть марки Urals достигла в марте рекордной отметки
Совет директоров ТНК-ВР оказался нелегитимен
Австралия позовет на работу водопроводчиков и электриков из США
Visa прекращает сотрудничество с Global Payments, допустившей утечку данных клиентов
ФСФР разбирается, почему "Сбербанк" продавал клиентам дефолтные облигации
Норвежский суверенный фонд выводит деньги из Европы
Алишер Усманов перехватывает контроль над "Мегафоном"
Доллар подрос на 2 копейки, евро упал на 1
Вступление России в ВТО не помогло ей достичь взаимопонимания в торговле с Евросоюзом
Заемщики смогут в течение 10 дней вернуть потребительский кредит без штрафных санкций
Четыре российских компании хотят купить греческий газовый холдинг DEPA
Арбитражный суд объяснил, почему при отказе от поездки турист должен получить свои деньги назад
Совет директоров головной компании ТНК-BP утратил легитимность
|