Компания Chevrolet подала протест против разрешения на доработку двигателей Honda. Как сообщает Autosport, американскому производителю не понравилось, что руководство серии INDYCAR разрешило японской фирме улучшить их моторы.
В чемпионате INDYCAR 2012 года представлены три поставщика силовых агрегатов: Chevrolet, Honda и Lotus. Основными претендентами на победу являются первые две компании. Двигатели Chevrolet оснащены двумя турбинами, а моторы Honda имеют только одну. Незадолго до начала третьего этапа сезона в Лонг-Бич [Хондаk попросила разрешить им улучшить собственные силовые агрегаты, основываясь на договоренности декабря 2010 года в тот раз автопроизводители пообещали друг другу следить за паритетом в соревновании двигателей и позволять соперникам вносить усовершенствования в случае растущего отставания от конкурентов.
Вице-президент INDYCAR по технологиям Уилл Филлипс на словах одобрил обновление моторов [Хондыk, однако Chevrolet оспорила это решение на основании отсутствия письменного распоряжения. Филлипсу пришлось поспешно отменить свое решение, заставив клиентов Honda демонтировать усовершенствованные узлы. Тем не менее, перед четвертым этапом сезона в Бразилии японская фирма получила задокументированное разрешение на обновление. Именно это и вызвало недовольство [Шевролеk.
По информации Speed TV, клиенты американской марки даже рассматривали возможность бойкота гонки в Бразилии, однако отказались от этой идеи. Команды также не исключали вероятности подачи судебного иска против администрации INDYCAR. [Речь идет о чистоте спорта, и мы очень разочарованы нынешней ситуацией, заявил владелец сотрудничающей с Chevrolet команды Penske Роджер Пенске. Новый турбодвигатель Honda не был одобренk.
[Дело вообще не касается гонок, все это политика, ответил конкуренту Эй Джей Фойт, чья конюшня использует моторы Honda. Chevrolet молчит воду мутит лично Роджер Пенске. Но он всегда был такимk.
[Следить за соблюдением правил это работа INDYCAR. Мы обязаны принимать правильные решения для того, чтобы контролировать исполнение регламента, который сами же и написали, заключил президент чемпионата Рэнди Бернард. У серии INDYCAR нет и не будет любимчиковk.