Согласно исследованию компании NeuroFocus, короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная. Об этом сообщает портал MrWeb.
Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов.
Ученые NeuroFocus придерживаются мнения, что около 99 процентов всех мыслительных процессов совершаются неосознанно, поэтому исследования мозговой активности эффективнее в понимании действия рекламы, чем опросы и фокус-группы. Они помогают зафиксировать, на какие именно кадры наиболее активно реагирует человек, сообщает сайт Mashable.
По данным ученых, человеческий мозг в состоянии предугадывать и завершать сюжетные линии на самом раннем этапе просмотра. Таким образом, даже 30-секундные рекламные ролики можно сократить вдвое без потери их эффективности.
Как сообщает директор NeuroFocus, полученное его компанией исследование поможет создать рекламный ролик, в котором не будет присутствовать ничего лишнего, кроме ключевых элементов.
По словам представителя CBS, создание более коротких и в то же время эффективных видеореклам поможет телеканалу объединить различные платформы, то есть, телевидение, интернет и мобильные сервисы, а также рекламные дисплеи, так как короткие ролики подходят для всех этих носителей.
Компания NeuroFocus специализируется на исследованиях в области нейромаркетинга - разновидности маркетинга, которая исследует потребительское поведение человека методами нейронаук.
В конце июня также были обнародованы данные исследования компании COG Research. Это исследование показало, что 81 процент людей из тех, что при просмотре телевизора одновременно используют еще какое-то электронное устройство с контентом (например, ноутбук, смартфон или планшет) не переключают канал во время рекламного блока.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Мюнхене найдена одна из первых карт с обозначением Америки
Титан вошел в клуб Европы и Энцелада
Усилия селекционеров сделали помидоры безвкусными
Браузер Chrome заработал на iPhone и iPad
Из Apple уйдет куратор "железных" разработок
ДНК рассказала о связях между древними европейцами
Экипаж "Шэньчжоу-9" вернулся на Землю
Зубы рачков удивили биологов
Google Play разрешил удаленно управлять приложениями
На Солнце нашли разогревающие корону суперторнадо
Программа Тьюринга сыграла с Каспаровым через 58 лет после смерти автора
Очки Google оценили в полторы тысячи долларов
Древний всплеск радиоактивности связали с явлением "красного распятия"
Анонсирован сферический медиаплеер на Android
Google анонсировала планшет Nexus
Представлена новая версия ОС Android
|