| 
Представители французской компании Tefal в России обратились в Федеральную антимонопольную службу, заявив, что компания GreenPan наносит ущерб имиджу их бренда. Об этом сообщает "РБК daily".
 
Продукцию Tefal в России реализуют компании "СЕБ-Восток", "Нева металл посуда", "Сково" и Du Pont de Nemours. Их представители заявили, что GreenPan сравнивает свою продукцию и продукцию Tefal не в пользу последней и заявляет о вреде антипригарного покрытия сковородок-конкурентов. В частности, об этом сказано на сайте компании GreenPan, а также говорилось в передаче Елены Малышевой "Жить здорово" на "Первом канале".
 
В 2011 году на "Первом канале" был запущен совместный проект GreenPan с телеведущей Еленой Малышевой. Как сообщает "РБК daily", ссылаясь на слова менеджера по связям с общественностью Tefal Татьяны Карачевской, в рамках передачи о здоровом питании продукция GreenPan регулярно появлялась на экране, а ведущая призывала покупать керамические сковородки без упоминания бренда и говорила о вреде "посуды с черным покрытием".  Сковородки сравнивались в пяти передачах.
 
Продукция GreenPan начала продаваться на российском рынке в 2010 году. В ее рекламе говорилось о вреде для здоровья антипригарного покрытия PTFE, сделанного из политетрафторэтилена, которое используется в производстве Tefal и других сковородок. Посуда же GreenPan является керамической.
 
Представители Tefal обращались в дирекцию "Первого канала" с требованиями к создателям передачи предъявить доказательства вреда для здоровья сковородок с покрытием PTFE, но ответа не получили.
 
Представители GreenPan утверждают, что в своих заявлениях они опирались на информацию, размещенную на сайте Tefal, а также на исследование организации Environmental Working Group о влиянии PTFE на здоровье.
 
Также Сулис утверждает, что компания GreenPan не заключала рекламного контракта с "Первым каналом", а только выпустила линию посуды "Жить здорово с Green+Life" совместно с Еленой Малышевой. На сайте же сообщается, что посуда этой марки является совместным проектом с передачей "Жить здорово", на сайт которой дается ссылка.
 
ФАС должна рассмотреть дело о нарушении закона о конкуренции между брендами в течение месяца.
 По материалам lenta.ru 
  
  Другие новости по теме 
        
Иранский парламент поддержал законопроект о перекрытии Ормузского пролива
    
Эксперты по Северной Корее объяснили отстранение "опекуна" Ким Чен Ына от власти
    Афганского военного повесят за убийство французских солдат
    
Историк показал уникальное ВИДЕО ядерных испытаний в Неваде: атомную бомбу можно даже услышать
    Carl Zeiss покинет рынок военной оптики
    В Северной Корее назначили нового вице-маршала
    Ума Турман родила дочь
    
Несмотря на возражения России, в СБ ООН назначено голосование по западному проекту сирийской резолюции
    Из-за жары в Японии госпитализировали 700 человек
    Boeing предложил Бразилии расширенный доступ к технологиям Super Hornet
    
На рейсах Delta, летевших из Амстердама в США, в сэндвичах для пассажиров оказались иглы
    На вечеринке в Торонто застрелили двух человек
    
Кандидаты в президенты Венесуэлы подпишут соглашение о безоговорочном признании итогов выборов
    
Кофи Аннан перед встречей с Путиным созвонился с Хиллари Клинтон
    
Проливные дожди на Темзе впервые за восемь веков сорвали церемонию подсчета лебедей
    
В Египте освобождены похищенные несколько дней назад двое американских туристов
 
   
  Смотрите также:  В мире,  Бизнес,  Общество,  Спорт,  Искусство,  Авто,  Hi-Tech,  Здоровье,  Путешествия,  USA,  Россия |