Седаны Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass, получившие в США высшую оценку за безопасность, провалили новый вид краш-теста, введенный американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на сайте организации.
Тест включал в себя фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час, то есть на 25 процентов ширины передней части транспортного средства со стороны водителя. Исследования были призваны оценить повреждения, который получают пассажиры и машина при столкновении с деревом, фонарным столбом или встречным автомобилем.
По итогам испытаний специалисты IIHS отметили, что после удара с 25-процентным перекрытием правая нога водителя седана Mercedes-Benz C-Class оказалась зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вырвано.
Плохие показатели Audi A4 связаны с тем, что после теста рулевая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 сантиметров, в результате чего голова водителя может соскользнуть с подушки безопасности и удариться об элементы каркаса автомобиля. Эксперты также отметили, что во время теста не сработала боковая подушка, из-за чего водитель может получить травмы груди.
[Новая программа основана на многолетнем анализе лобовых столкновений в реальной жизни. Мы проводим эти тесты для того, чтобы определить повреждения пассажиров при подобных ударах и понять, как лучше разрабатывать автомобилиk, - заявил президент IIHS Эдриан Ланд.
По данным сотрудников IIHS, они стали первыми, кто провел подобные испытания для оценки безопасности автомобиля.
По итогам нового краш-теста, в котором принимали участие 12 автомобилей, лучшие показатели были выявлены у Volvo S60 и Acura TL. Следом расположился седан Infiniti G, результаты которого специалисты IIHS назвали приемлемыми.
Худшие результаты, помимо Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, показали модели IS и ES марки Lexus, однако они не получали в США высших оценок за безопасность.
При этом немецкие седаны получили высшие баллы в остальных тестах. Испытания состояли из фронтального удара с 40-процентным перекрытием, тестов на прочность крыши, бокового и заднего удара.
Страховой институт дорожной безопасности появился в США в 1959 году по инициативе компаний, работающих в индустрии автомобильного страхования. Основной офис организации находится в округе Арлингтон штата Виргиния.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Москве простились с Сергеем Капицей
Изобретение мумификации связали с климатом
Раскопки стоянки бронзового века профинансировали через интернет
Причиной аварии "Протона" назвали сбой в подаче гелия
Жуки помогли создать подводные липучки
Установлена связь с одним из спутников "Протона-М"
В торрент-клиенте uTorrent появится реклама
Цветная печать достигла дифракционного предела
Закручивание лазерных лучей ускорило передачу информации
Инженеры приблизились к виртуальной передаче осязания
Google Translate научился переводить по фотографии
Энтомологи открыли новый вид златоглазок через Flickr
Основная камера "Кьюриосити" сделала первую цветную панораму
Посадочный модуль НАСА потерпел крушение на испытаниях
Ученые заставили белки работать "всухую"
Вода лишила лапки гекконов липкости
|
|