Сразу несколько реклам, созданных российскими агентствами, попали в шорт-листы Golden Drum, одного из самых престижных рекламных фестивалей Европы. Как сообщает портал Sostav, жюри конкурса отметило как российские ролики, так и принты.
В частности, в шорт-лист в категории Film попали ролик BBDO Russia "Енот" для клея "Секунда" и их же реклама для сети гипермаркетов OBI. От агентства "Инстинкт" в шорт-лист попал ролик "МегаФон 4G".
Что касается принтов, то жюри отметило работу для производителя морепродуктов "Беринг", серию для "СтройМастера" и другие. Leo Burnett поборется за гран-при фестиваля с принтами для "Веселого молочника". Часть из этих реклам попали также в шорт-лист в категории Outdoor. Кроме того, в этой категории в шорт-листе оказалось агентство "Восход" с рекламой для сайта Ура.ру.
В прошлом году российские рекламщики получили сразу несколько наград Golden Drum. В частности, "Восход" был отмечен гран-при за рекламную кампанию "Книги-освежители"; еще несколько российских работ получили серебряные "барабаны".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Частный космический корабль стартовал к МКС
Microsoft приписали план выпустить смартфон
Британцы предложили бороться с космическим мусором гарпуном
Грузовик ATV-3 затонул на "кладбище космических кораблей"
Американский физик вычислил диаметр зеленых свиней в Bad Piggies
В атмосфере Венеры нашли необычайно холодную область
Samsung назвала российскую цену на Galaxy Note II
Google купит украинского разработчика технологии распознавания лиц
Экологи подсчитали потери Большого барьерного рифа за 27 лет
Международная олимпиада по информатике впервые пройдет в России
Доброжелательные гамадрилы оказались успешнее своих "высокопоставленных" сородичей
Опубликованы новые снимки Титана
Суд снял запрет на продажу в США планшета Samsung
Зарядные устройства научатся помогать элекросетям
Обнаружены новые следы гибельного для первых индейцев метеорита
В США появился условно-бесплатный мобильный интернет
| |
|