В Москве до конца 2012 года специальными бордюрами отгородят 16 километров выделенных полос для общественного транспорта. Как пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в московском правительстве, гибкие бордюры с красными столбиками, в частности, появятся на Боровском, Ярославском и Волоколамском шоссе, Мичуринском, Севастопольском и Ленинградском проспектах, а также Бакунинской улице.
Первыми такие ограждения в качестве эксперимента появились на Озерной улице и Пролетарском проспекте. Опыт признали удачным: автомобилисты стали заезжать на автобусные полосы в два раза реже. Как сообщалось, после утверждения единого типа бордюров подобные ограничения могут появиться на всех выделенных полосах столицы.
Самый длинный огороженный участок (6,1 километра), по данным "Известий", появится на Боровском шоссе. На Севастопольском шоссе отгородят самый короткий участок длиной всего 350 метров (от Нахимовского проспекта до Болотниковской улицы в сторону области).
На Озерной улице появится дополнительное ограждение от МКАД до Никулинской улицы в сторону центра. Установка 1,1 километра ограждения, со слов источника издания, обойдется в четыре миллиона рублей. Все 16 километров ограждений будут стоить, соответственно, около 60 миллионов рублей.
По словам эксперта центра Probok.net Александра Чекарина, которого цитирует газета, для установки бордюров власти выбрали участки с наибольшим количеством зафиксированных нарушений правил пользования выделенными полосами. Устанавливать бордюры по всей длине не стали, поскольку в выходные дни водителям разрешается пользоваться "выделенками".
Ограничительные бордюры располагаются на расстоянии 20-30 сантиметров друг от друга и прерываются на перекрестках, въездах во дворы и подходах к метро. Будут ли бордюры прерываться возле остановок общественного транспорта, на которых многие водители высаживают пассажиров, не уточняется.
Ранее ряд экспертов усомнился в целесообразности установки бордюров посреди проезжей части, поскольку в зимнее время на них может скапливаться снег. Таким образом, ширина проезжей части сократится, что приведет к заторам на дорогах.
Выделенные полосы в Москве начали появляться в 2011 году. Весной 2012 года автомобилистам разрешили выезжать на автобусные полосы по выходным дням. При этом с июля с 300 до 3000 рублей увеличился штраф за выезд на полосу общественного транспорта. За соблюдением ПДД в Москве следят дорожные камеры.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Силуанов сообщил, что Минфин сможет свести бюджетный дефицит к нулю
Улюкаев: отток капитала из России сохранится и в третьем квартале
Южноафриканские шахтеры выбили себе повышение зарплаты
Сечин сообщил, что Путин поддерживает покупку "Роснефтью" доли BP в холдинге ТНК-BP
Путин выбрал покупателя половины ТНК-ВР
Первое исследование экономики Рунета оценило его почти в 5 процентов ВВП
Доллар вырос на 10 копеек, евро упал на 23
Ирак сообщил о заморозке курдистанского проекта "Газпром нефти"
Инвесторы и центральные банки переориентировались на золото
Минюст хочет ограничить подростков в ежемесячных тратах
"Аэрофлот" отказался увольнять гендиректора "Шереметьево"
Меркель пообещала грекам немецкую поддержку в будущем
У правительства отбирают часть финансовых функций. Эксперты скептичны, а Кудрин отрицает свою вовлеченность
"Аэрофлот" добился уступок от "Шереметьево": получит для своих рейсов терминалы D, E, F
России предсказали срыв сроков отмены "мобильного рабства"
"Лужковский" агрохолдинг в Калужской области выставлен на продажу
|