Колумбийский художник Фернандо Ботеро создал дизайн бутылки и этикетки для рома, сообщает Asia One.
В оформлении была использована картина "Пьющие мужчины" (2011), находящаяся в собрании самого художника и ни разу не выставлявшаяся. Бутылка своим внешним видом напоминает о пышных формах героев картин и скульптур Ботеро. Производитель напитка заявил, что ром не будут упаковывать в коробки, чтобы не скрывать произведение искусства.
Винзавод родной для Ботеро Антьокии выпустил ром Ботеро 100-тысячной партией, бутылка стоит от 80 до 90 тысяч песо (то есть не дороже 50 долларов США). 40 процентов прибыли от продажи рома достанется Музею Антиокии, еще 40 - местному Институту культуры. Ожидается, что бутылки распродадут за три месяца.
В 2012 году прославленному колумбийскому художнику исполнилось 80 лет.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Владелец Johnnie Walker поглотил индийского производителя виски
Меркель назвала сроки выхода Европы из кризиса
Игорь Сечин выдвинут в совет директоров "Роснефти"
Главным сюжетом президентских выборов в США стала экономика, рынки ждут определенности
Госсектор разросся в половину экономики России
Правительство не сможет как обещало снизить расходы на ЖКХ в семейных бюджетах до 7%
Худайнатова исключили из списка кандидатов в совет директоров "Роснефти"
ВТБ записали в покупатели "Триколор ТВ"
Suzuki прекратит продажи автомобилей в США
Apple начала уступать конкурентам рынок планшетов
Министр финансов Силуанов обещает профицит бюджета в 2012 году
В Китае ввели в строй самую мощную гидротурбину в мире
Спасать завод, производящий "Калашниковы", будут увольнениями ижевских рабочих
Дворкович отверг обвинения в том, что он перечит Путину: документ о приватизации "РусГидро" согласован с Кремлем
Инвестфонды вывели из России 150 млн долларов за месяц
Кудрин предсказал возвращение "влиятельного нефтегазового лобби"
|