| Колумбийский художник Фернандо Ботеро создал дизайн бутылки и этикетки для рома, сообщает Asia One. 
В оформлении была использована картина "Пьющие мужчины" (2011), находящаяся в собрании самого художника и ни разу не выставлявшаяся. Бутылка своим внешним видом напоминает о пышных формах героев картин и скульптур Ботеро. Производитель напитка заявил, что ром не будут упаковывать в коробки, чтобы не скрывать произведение искусства.
 
Винзавод родной для Ботеро Антьокии выпустил ром Ботеро 100-тысячной партией, бутылка стоит от 80 до 90 тысяч песо (то есть не дороже 50 долларов США). 40 процентов прибыли от продажи рома достанется Музею Антиокии, еще 40 - местному Институту культуры. Ожидается, что бутылки распродадут за три месяца.
 
В 2012 году прославленному колумбийскому художнику исполнилось 80 лет.
 По материалам lenta.ru Другие новости по теме Число жертв землетрясения в Гватемале увеличилось до 52 человек  Ubisoft выпустит антологию серии Assassin's Creed
  Армия США купила 68 беспилотников Shadow
  Сотрудница лондонской полиции умерла после погони
  В Испании открылась пекарня для собак и кошек
  В Формуле-1 появится пилот из Китая
  
В США в день выборов прогремел взрыв - есть жертвы
  
Крокодил, сбежав из зоопарка, два года резвился в Секторе Газа, но попался в бассейне
  
Водитель-смертник атаковал военную базу близ Багдада, убив три десятка человек
  В Подмосковье увеличился спрос на "загородку" бизнес-класса
  Безработных валлийцев отправили загорать
  Renault будет выпускать под маркой Gordini трековые автомобили
  Представлен пятый герой Dead Island: Riptide
  
Ученые определили,  где во Вселенной искать внеземные формы жизни
  
США выбирают президента: победить может не тот, кто наберет большинство голосов по стране
  
Симметричный ответ чиновникам из РФ: глава Каталонии возмутил испанцев шикарными "русскими каникулами"
 
 
 Смотрите также: В мире , Бизнес , Общество , Спорт , Искусство , Авто , Hi-Tech , Здоровье , Путешествия , USA , Россия |  | 
 
 |