|  | 
 | ||||||||||||||||||||
| 
 
 
 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Деньги
Исследователи уличили россиян в нелояльности к торговым сетям  2:22PM Thursday, Jul 11, 2013 
 
 Издание РБК daily обратило внимание на тревожную для российской розничной торговли тенденцию легкой и быстрой миграции российских потребителей из одной торговой сети в другую. Об этом, как пишет издание, свидетельствует недавнее исследование компании Accenture. В конце прошлого года исследователи попросили более 12 тысяч респондентов из 32 стран оценить качество услуг компаний из десяти отраслей. Российская выборка была представлена 1170 анкетами, в каждой из которых оценивалась одна из отраслей. Опрос показал, что россияне, как, впрочем, и жители других стран БРИК, из-за плохого сервиса чаще всего переключаются на другие компании в ритейле (39%). Из десяти отраслей в первой тройке по частоте смены компании, предоставляющей услуги, также телекоммуникационные компании (24%) и банки (20%). Старший менеджер практики управленческого консалтинга Accenture Наталья Колобова объяснила ветреность россиян по отношению к ритейлерам тем, что сменить один магазин на другой довольно просто. Кроме того, как считает эксперт, в России появился разрыв между требованиями продвинутых потребителей и уровнем услуг, который пока еще не всегда дотягивает до западных стандартов. Поэтому, например, в США в прошлом году только 23% респондентов начали делать покупки в новом для себя магазине, в Германии - 13%, а во Франции - всего 10%. Собственный опрос РБК daily также показал, что зачастую потребители готовы пойти в другой магазин, если в прежнем сменился любимый продавец, им нахамили или просто ассортимент недостаточно велик. При этом, правда, 88% потребителей, из-за негативного опыта сменивших поставщика услуг, готовы вернуться, если компания исправит ошибки. При этом российские потребители более склонны, чем европейцы и американцы, искать информацию о продуктах и услугах в Сети, а также общаться с представителями компаний в социальных сетях. К ним они обращаются в полтора раза чаще по сравнению с жителями других стран. Дело в том что в России зачастую информации на сайтах компаний недостаточно, и потребители вынуждены искать ее там, где в принципе можно найти, в частности, в социальных сетях. В связи с этим компаниям очень важно присутствовать там, где находится их потребитель, слушать социальные сети и на следующем этапе более активно участвовать в сообществах. 
 
 По материалам NewsRu.com Смотрите также: Бизнес | 
Рассылки:   Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... | |||||||||||||||||||||||||||||||
|  | |
| News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
|  | |
|  | ||
|     | © 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved  Contact | |