![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес
Эксперты ФАС не увидели похабщины в рекламе Burger King "Смотри не обострись!" со "жгучим соусом в булке"
7:48PM Tuesday, Apr 12, 2016
Реклама сети ресторанов Burger King со слоганами "Давай налижемся!" и "Смотри не обострись!" не нарушает закон о рекламе, единогласно решили члены экспертного совета при управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве, передает "Русская служба новостей". Присутствовавшие на заседании совета юристы и лингвисты подчеркнули, что игра слов в этой рекламе поддерживается изображением блюд сети и не переходит рамки закона. В самом Burger King придерживаются такого же мнения. "Соглашусь, что есть игра слов, - сказала радиостанции директор по правовым вопросам компании Вероника Кочиева. - Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная". Между тем советник президента РФ по интернету Герман Клименко счел такую рекламу дурновкусием и высказал мнение, что в России ее вряд ли оценят. "Это то, за что мы критикуем американские комедии, они у нас не очень популярны: юмор ниже пояса. Пока мы к юмору ниже пояса не готовы", - цитирует его РСН. Слоган "Налижемся!" сопровождает новый рекламный баннер мороженого от этой сети, предлагая купить десерт и получить второй в подарок. Реклама появилась у пользователей Wi-Fi московского метро и вызвала недоумение пассажиров.
Слоган "Смотри не обострись!" красовался на рекламе Burger King, посвященной появлению в меню нового "злейшего Воппера". Такую рекламную заглушку увидели пассажиры столичной подземки во время подключения к Wi-Fi 30 марта. На этой же рекламе есть еще одна неоднозначная надпись: "Жгучий соус прямо в булке".
В пресс-службе компании "МаксимаТелеком", которая разместила баннер, РСН заверили, что вся реклама размещается в соответствии с российским законодательством. Между тем это уже второй с начала года случай, когда российское представительство Burger King привлекает к себе внимание рекламой "на грани", отмечает сайт TJournal. В конце января компания опубликовала на своей странице в Facebook постер, на котором покупатель выбирает бургер по цвету булочки. Изображенная на картинке табличка указывает "не взять" бургер с черной булочкой. Таким образом российское отделение компании отреагировало на расистский скандал, вызванный отсутствием чернокожих номинантов на церемонии вручения кинопремии "Оскар-2016". Европейское руководство Burger King потребовало удалить эти записи, что и было сделано.
Креативность отечественных рекламщиков нередко вызывает неоднозначную реакцию у россиян и контролирующих органов. Так, в конце марта УФАС по Новосибирской области предложила жителям региона оценить пристойность рекламы деревянных домиков, сопровождаемой предложением "Сосну в подарок", красующемся на изображении знойной красотки. В соцсетях развернулись споры о том, считать слово "сосну" существительным или глаголом. Ранее возмущение некоторых граждан вызвала реклама новогодней вечеринки в одном из столичных развлекательных центров, приглашавшая всех желающих поучаствовать в программе под названием "Ах у ели, ах у елки!". А в Красноярске чиновники пожаловались в ФАС на рекламу доставки суши и роллов "ЁбиДоёби". В прошлые годы на столичных автомагистралях появлялись гигантские постеры с двусмысленными выражениями и каламбурами. Например, реклама пылесоса со слоганом "Пыль сосу за копейки" на фоне изображения привлекательной девушки, где первое слово визуально фактически не читалось. Или реклама автосалона со слоганом "Дешевые немки" на фоне девушек в стилизованном германском одеянии.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Вступило в силу постановление об экологическом сборе на 36 групп товаров - от скрепок до нефтепродуктов
Компания Chesapeake Energy, одна из вдохновителей "сланцевой революции" в США, заложила банкам почти все активы Глава "Башнефти" предложил альтернативную схему приватизации компании, чтобы создать конкуренцию среди инвесторов "Такой рост нам не нужен": Минфин рассказал, как будет бороться с укреплением рубля при росте цен на нефть Из-за увеличения дефицита федерального бюджета "можно дойти до ГКО", предупреждает Силуанов ЦБ РФ назначил временное руководство в банке "БФГ-Кредит", клиентами которого называют государственные СМИ Кудрину предложили занять руководящую должность в Центре стратегических разработок Центробанк выпустит купюры по 200 и 2000 рублей Принятие поправок в бюджет могут возложить на новую Госдуму - чтобы избежать предвыборных "хотелок" Forbes: Юрий Ковальчук занялся огурцами - в Подмосковье строится крупный тепличный комплекс на деньги банка "Россия" "Роснефть" хочет засекретить часть информации, которую считает коммерческой тайной Кудрин подготовит новую экономическую программу для Путина Счетная палата начала проверку финансового состояния "Внешэкономбанка" Лукашенко повысил пенсионный возраст белорусов на три года "Роснефть" впервые обогнала "Газпром" по рыночной капитализации Deutsche Bank разорвал отношения с кипрской "дочкой" BTБ, обвиненной в выдаче займов виолончелисту Ролдугину
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |