RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес

Бизнес

Путин на МАКСе устроил "разбор полетов" для ОАК - за сотни миллиардов долгов
12:38PM Wednesday, Aug 19, 2009

Во вторник прямо на территории летно-исследовательского института (ЛИИ) им. Громова, где проводится Международный авиакосмический салон (МАКС), премьер-министр Владимир Путин собрал совещание, посвященное положению отечественного авиастроения. Это положение премьер назвал "сложным", но при этом дал понять, что сложности порождены не только объективными внешними причинами, но отчасти и действиями самих флагманов российского авиапрома, пишет газета "Время новостей".

"Я хотел бы предостеречь от иллюзий, что государство будет бесконечно покрывать убытки, вытаскивать предприятия из долговой ямы и исправлять ошибки менеджмента", – передает слова Путина ИТАР-ТАСС.

По словам премьера, отрасль должна работать в рыночных условиях, хотя все прекрасно понимают, что ситуация сложна, и конкуренты на мировых рынках имеют прямую поддержку со стороны своих правительств. "Но, во-первых, не нужно повторять чужих дурацких ошибок, самим нужно работать эффективно", – заметил Путин.

При этом в качестве показательного примера была выбрана Объединенная авиационная корпорация (ОАК), под крышей которой были собраны все производители авиационной техники, отмечает GZT.ru. "Общая сумма долговых обязательств ОАК и ее дочерних обществ - примерно 119-120 млрд рублей причем порядка 64 млрд - это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий", - цитирует Путина "Интерфакс".

Помимо собственно размера долга, Путина встревожило то обстоятельство, что источники, которые раньше намечалось использовать для закрытия финансовых дыр, с приходом кризиса исчезли. Он отметил, что на фоне благоприятной экономической обстановки погашение кредитов планировалось осуществить за счет распродажи непрофильных активов, перекредитования по меньшим ставкам, размещения акций. "Сегодня эти решения, конечно, не будут уже работать - не надо было тянуть с этим", - констатировал премьер.

Согласно отчету за 2008 год, опубликованному ранее ОАК, ее "консолидированный долг (без учета остатков на денежных счетах) - 121 836 000 тысяч рублей. " Судя по вчерашнему заявлению премьера, "остатки на счетах", а также то, что предприятия - участники ОАК сумели заработать в текущем году, не сильно изменили прошлогодний итог.

Как отмечает газета, та же отчетность демонстрирует, что по крайней мере до начала 2009 года они зарабатывали не очень успешно (вопреки регулярным сообщениям о масштабных продажах российских боевых самолетов за рубеж). 2008 год ОАК закончила с чистым убытком в 8,4 млрд рублей. Путин во вторник объяснил, почему так получилось.

"Целый ряд контрактов ОАО "ОАК" на поставку самолетов, как внутри страны, так и за границу, принес, как это ни странно, не прибыль, а одни убытки, - сказал он. - Я прошу ОАК и заинтересованные ведомства детально проанализировать такую ситуацию, представить предложения, которые впредь исключили бы повторение подобных ошибок". План финансового оздоровления авиационной отрасти глава правительства потребовал разработать к 1 октября.

По отношению к отрасли премьер пообещал одновременно проявить заботу и строгость. "Развитие авиастроения наряду с космонавтикой, судостроением, атомной энергетикой мы выделили в качестве ключевых приоритетов, и именно за счет этих секторов рассчитываем существенно увеличить долю высокотехнологичных производств в отечественной экономике, укрепить ее устойчивость и диверсифицировать экспорт", - сказал Путин. "Что касается боевой авиации, то это одно из ведущих направлений государственной программы вооружений", - добавил он.

"Мы, конечно, будем поддерживать авиастроение, - пообещал премьер, - без авиации у российской экономики нет будущего, да и обороноспособность нельзя обеспечить без современных комплексов. Но это не значит, что этими тезисами можно прикрывать расхлябанность и плохую организацию работы". В других местах своего выступления он заявил, что "государство не намерено бесконечно покрывать убытки предприятий авиастроения", а бюджетные средства должны прежде всего помогать становлению по-настоящему конкурентоспособных компаний, работающих в рыночной среде.

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • На МАКСе заключили сделок на 10 миллиардов долларов
  • "Газпром" отказался от покупки Ковыкты в пользу "Роснефти"
  • Усманов расплатится со Сбербанком кредитом ВТБ
  • Путин раскритиковал российских авиастроителей за убыточные контракты
  • Мюнхенский адвокат заинтересовался покупкой модного дома Escada
  • Иран запретил местным авиаперевозчикам покупать подержанные российские самолеты
  • "РусГидро" пересмотрит инвестпрограмму-2010 в связи с аварией на ГЭС
  • Производитель смартфонов BlackBerry стал самой быстрорастущей компанией мира
  • Evraz Group продала долю в астралийском месторождении
  • Cеть по продаже компьютерной техники Sunrise закрыла все магазины
  • Правительство выделит российским авиастроителям 150 миллиардов рублей
  • Член совета директоров "Газпрома" купил две верфи в Германии
  • Голландские приставы потребовали от Эдуарда Ребгуна 500 тысяч евро
  • Boeing оценил рынок гражданских самолетов России
  • Британские почтальоны запланировали серию забастовок
  • Кипрские антимонопольщики обвинили "Лукойл" в завышении цен

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес, Деньги
 
Читайте также:

Институт McKinsey объяснил Китаю, как стать центром потребления

Дыру в бюджете, пробитую пенсиями, залатают внешними займами

ФАС составила рейтинг нарушителей закона о конкуренции

Управляющие пенсионными накоплениями вкладывают их в западные активы

Казахстан первым в СНГ может выйти из кризиса

Из-за кризиса москвичи реже пользуются не только самолетами, но и городским транспортом


Российский рынок акций так и не смог подрасти после провала предыдущего дня

ВЭБ оплатит 10 самолетов Sukhoi Superjet 100

Клепач не ждет роста экономики осенью

МВД создало отдел по борьбе с преднамеренными банкротствами

Американский город Хартфорд завлекает к себе быстроразвивающиеся компании

GM подписала соглашение о продаже Saab

Экономические последствия аварии на Саяно-Шушенской ГЭС: сибирские города встретят зиму с дефицитом энергии

Сотрудник Сбербанка уличен в хищении 109 млн долларов и 52 млн евро

Экономику Восточной Европы может ждать дальнейшее падение

"Роснано" и "Ренова" будут строить солнечные батареи для Европы

Государство перераспределяет средства на льготное автокредитование: программа не популярна

Доллар подешевел на 37 копеек, евро рухнул на 54

ВЭБ раскрыл структуру инвестиционного портфеля

Германские верфи Wadan Yards перешли к новому российскому владельцу

Boeing оптимистичнее российских авиакомпаний оценил перспективы рынка самолетов РФ



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact