RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес

Бизнес

На "АвтоВАЗе" ждут, что Renault увеличит свою долю в уставном капитале автозавода до контрольного пакета
1:32PM Monday, Nov 23, 2009

Французский концерн Renault не только сохранит свой пакет в "АвтоВАЗе", но может даже в 2013-2014 годах увеличить свою долю в уставном капитале автозавода - с нынешних 25% до контрольного пакета, считает гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов.

Комментируя включение в состав совета директоров "АвтоВАЗа" гендиректора "КамАЗа" Сергея Когогина, глава "Ростехнологий" заявил, что замена главы "АвтоВАЗа" Игоря Комарова "не обсуждается": "Комаров точно останется руководить "АвтоВАЗом", - сказал Чемезов.

О будущем "АвтоВАЗа" рассуждает и председатель правления компании "Объединенные автомобильные технологии" Владимир Аветисян в "Ведомостях". Он считает, что помочь "АвтоВАЗу" необходимо, плохой он или хороший, так как "различные сегменты российского автопрома по отдельности выжить не могут".

Необходимо помогать и поставщикам комплектующих, считает Аветисян, без них "АвтоВАЗ" остановится. В компаниях-поставщиках работает не меньше людей, чем на "АвтоВАЗе", и практически везде, где находятся производители компонентов для "АвтоВАЗа", это градообразующие предприятия в малых городах, которые и строились для того, чтобы дать людям работу.

"Речь идет не о рыночных методах воздействия на экономику - нужны серьезные протекционистские меры, - говорит предправления ОАТ. - Проблема очевидная: рынок не покупает машины. Поэтому нужно, видимо, ограничить возможности покупать другие машины".

По словам Аветисяна, государство очень серьезно контролирует все происходящее на предприятии, и без него "точно не справиться". "Это государственный проект, и надо признать, что тихая национализация автопрома уже произошла", - добавил он.

Под тихой национализацией имеются в виду кредиты госбанков, "которые невозможно будет вернуть": "Вхождение госбанков в акционерный капитал - это возможное оздоровление предприятий, находящихся в глубоком кризисе, прежде всего из-за падения объемов производства".

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Ритейлеры не смогли увеличить спрос на собственные марки
  • "АвтоВАЗ" заставят отчитываться о госзакупках
  • В 2010 году "Почта России" уволит 33 тысячи человек
  • Nestle присоединилась к борьбе за Cadbury
  • На территории московских супермаркетов обнаружены контрафактные диски
  • Суперлайнер А380 совершил первый трансатлантический полет
  • СМИ сообщили о закрытии сети "Алтын"
  • Турция отменила тендер на строительство первой в стране АЭС
  • A380 отправился в первый трансатлантический полет
  • "Аэрофлот" предложил пересадить чиновников на российские авиакомпании
  • Прохорову не удалось продать 5 процентов "Полюс Золота"
  • МТС и "Евросеть" решили помириться
  • Норвежский фонд продал акции "Норникеля" из этических соображений
  • Прохоров и Керимов продадут по 5 процентов "Полюс Золота"
  • Россию назвали мировым лидером по внутрикорпоративному мошенничеству
  • Число миллиардеров в Индии удвоилось в год кризиса

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес, Деньги
 
Читайте также:

МТС и "Евросеть" примирились

Белорусский "кодекс нравственности экономики" уравняет чиновников и бизнесменов

Доллар подешевел на 6 копеек, евро – на 5

"Нафтогаз Украины" хочет занять у российских банков до 1 млрд долларов

Бежавшему Гуцериеву вернули бизнес, чтобы назначить "смотрящим" по Кавказу

В Латвии ввели новые налоги: теперь выгоднее быть безработным и получать пособие


Эксперт: мировая экономика по-прежнему во власти кризиса

Польша предлагает зарыть Nord Stream поглубже в балтийское дно

"Ростехнологии" выбирают себе негосударственный пенсионный фонд

Минимальная пенсия в Москве составит 10275 рублей

Россию внесли в список стран с высоким риском дефолта по гособлигациям

"Ильюшин Финанс" может провести IPO в Гонконге

Впервые с июля реальные доходы россиян выросли - перестали брать кредиты

Иностранные консультанты предлагают правительству РФ повысить пошлины на иномарки до 80%

СМИ: глава "Интер РАО ЕЭС" Евгений Дод станет председателем правления "РусГидро"

Российские биржи просели еще немного, но неделя вышла в плюсе

На "АвтоВАЗе" более 5 тысяч сотрудниц ушли в декрет

СМИ разоблачили "экономную" IKEA – компания обладает тайной системой бонусов для руководства

Skype продан за 2,75 миллиарда долларов

Lufthansa объявляет войну авиадискаунтерам

Фурсенко: рабочие должны быть универсалами - "и операторами, и наладчиками"



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact