RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Россия

Россия

МАК назвал причины крушения Як-42: пилоты жали на тормоз по ошибке, один из них был под запрещенным препаратом
3:10PM Wednesday, Nov 2, 2011

В процессе подготовки летчиков экипажа самолета Як-42, который разбился 7 сентября под Ярославлем, были допущены серьезные нарушения
Выяснилось, что экипаж был подобран неправильно, а в крови второго пилота обнаружены следы медицинского препарата, после употребления которого нельзя управлять воздушными судами
Пилоты Як-42 могли по ошибке нажимать на тормозные педали лайнера

Межгосударственный авиационный комитет назвал причины крушения Як-42 с хоккеистами под Ярославлем 7 сентября. Краткий вывод: кто-то из пилотов жали на тормоз по ошибке, один из них был под запрещенным препаратом. В процессе подготовки летчиков экипажа самолета Як-42 были допущены серьезные нарушения. Об этом заявил в среду в ходе брифинга руководитель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. Выяснилось, что экипаж был подобран неправильно, а в крови второго пилота обнаружены следы медицинского препарата, после употребления которого нельзя управлять воздушными судами, передает "Интерфакс".

"После теоретического курса переучивания на Як-42 командиром воздушного судна предусмотренная документами летная программа в требуемом объеме выполнена не была. Тренажерная подготовка проводилась формально, с большими перерывами, что не способствовало приобретению устойчивых навыков пилотирования и управления типом самолетов Як-42", - заявил Морозов.

- Столкновение с мачтой оказалось ни при чем

По словам Морозова, командно-летный состав авиакомпании "Як-Сервис" не осуществил проверку освоения данного типа лайнеров экипажем, который, к тому же, был неправильно подобран. Специалисты МАК выяснили, что авторитет второго пилота был выше - соответственно, это могло создать почву для трений между ним и командиром воздушного судна.

У второго пилота были проблемы со здоровьем, он принимал запрещенный препарат

Говоря о втором пилоте, Морозов озвучил другую, не менее интересную деталь. Так, в крови второго пилота были обнаружены следы медицинского препарата, который запрещен к употреблению летчиками.

Речь идет о фенобарбитале, который оказывает тормозящее действие на центральную нервную систему. Также выяснилось, что с 2000 года у второго пилота началось снижение рефлексов в ногах, а с 2005 года на руках. В 2007 году он обратился к частному врачу-неврологу, который прописал ему "Нейромедин" - этот препарат применяется для улучшения нервно-мышечной системы.

Морозов подчеркнул, что эти факты косвенно дают основания говорить о развитии у летчика полинейропатического синдрома, пояснив, что он проявляется в том числе в нарушении координации движения ног и контроля их пространственного положения.

Следствие же пришло к выводу, что причиной катастрофы стала ошибка экипажа, выразившаяся как раз в неправильном положении ног на педалях в процессе взлета. Это создало тормозную силу, привело к сваливанию самолета и его столкновению с землей.

"По заключению технической комиссии, которое подписано всеми членами комиссии, непосредственной причиной катастрофы самолета Як-42 явились ошибочные действия экипажа, выразившиеся в обжатии тормозных педалей перед подъемом носового колеса и неправильном положении ног на педалях в процессе взлета, то есть ноги на тормозных площадках".

Правда, кто из двух пилотов отжимал педаль тормоза, однозначно установить не удалось, по словам главы техкомиссии МАК, это мог сделать любой из них. Определить же это невозможно из-за отсутствия на средствах объективного контроля на самолете Як-42 контроля параметров работы тормозной системы.

Самолет был исправен

Результаты расследования МАК показывают, что перед вылетом из аэропорта Ярославля все основные системы Як-42 были в норме. "По результатам проведенных исследований к физико-химическим показателям качества топлива замечаний нет. Взлетная масса и центровка воздушного судна не выходили за пределы, установленные руководством полетной эксплуатации. Характеристики устойчивости и управляемости самолета соответствовали характеристикам самолета-типа", - сообщил Алексей Морозов.

Однако перед взлетом экипаж не выполнил расчет параметров взлета. "При ответе на пункт контрольной карты "взлетные данные" командир воздушного судна сказал - рассчитаны, доложены. Однако конкретных значений взлетного веса, центровки, расчетных скоростей на взлете озвучено не было", - сказал глава технической комиссии МАК.

Морозов заявил, что пилоты Як-42 могли по ошибке нажимать на тормозные педали лайнера. "Результатом летного эксперимента опытными летчиками-испытателями установлено, что ошибочное отжатие тормозных педалей экипажем в процессе разбега возможно, только если ноги пилота на педали стоят неправильно и находятся на тормозных площадках. При этом небольшое по величине и усилиям нажатие на педали может быть не замечено пилотом", - добавил он.

Столкновение с мачтой оказалось ни при чем

Столкновение с мачтой маяка уже не имело никакого значения для трагического полета разбившегося под Ярославлем Як-42. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил сегодня на пресс-конференции летчик-испытатель Василий Севастьянов, принимавший участие в расследовании катастрофы.

Отвечая на вопрос, удалось бы избежать трагедии, если бы Як- 42 не столкнулся с мачтой, он ответил: "На исход полета это уже никак бы не повлияло".

"Разрушения были получены вследствие выхода самолета на закритический угол атаки и он упал на левое крыло. Все было определено до столкновения лайнера с антенной курсового радиомаяка", - заключил эксперт.

Як-42 с хоккейной командой "Локомотив", летевшей в Минск на матч с "Динамо", разбился 7 сентября под Ярославлем. На борту самолета находились 45 человек. После катастрофы выжил лишь бортинженер Александр Сизов.

facebook

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Пожар в речном порту Архангельска потушен
  • Выброс цианида в Казахстане признали опасным для России
  • Экипаж разбившегося под Ярославлем Як-42 признали неготовым к полету
  • Арестованного сити-менеджера Смоленска сняли с должности
  • Житель Владивостока "заминировал" дом ради беременной жены
  • В Москве из-за подозрительной машины эвакуировали дом
  • Виновником аварии с восемью погибшими в Молдавии назвали водителя маршрутки
  • В Москве две студентки выбросились с 12-го этажа дома
  • Спикер парламента и вице-премьер Армении подали в отставку
  • Московские пожарные приняли манекен за погибшего
  • В Екатеринбурге совершил аварийную посадку Boeing 737
  • При пожаре в жилом доме на западе Москвы погибли два человека
  • Столичная полиция вновь задержала Удальцова
  • Госдума продлила Финляндии срок аренды Сайменского канала
  • При аварии на железной дороге в Молдавии погибли восемь человек
  • Обливший прокурора активист арестован

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, USA
 
Читайте также:

СМИ: на старте избирательной кампании у многих губернаторов очень низкий рейтинг

Эксгумация и повторный осмотр тела солдата Айдерханова не дали ответа о причинах его смерти

Мосгорсуд разрешил выпустить из СИЗО тяжелобольную женщину-предпринимателя, запросив астрономические 100 миллионов

Челябинским единороссам приказали "забрэндироваться", а противников блокировать любыми методами

В Белгороде к памятнику гаишнику, оштрафовавшему свою жену, пришел поклониться глава МВД, засекретивший ДТП со своей су

За 10 месяцев в России пострадали свыше 150 журналистов, уголовные дела по этим фактам практически не возбуждаются


Путин позволил ЕР использовать его образ в предвыборной гонке, но опросы показали падение его личного рейтинга

"Жадная арендаторша" затонувшей "Булгарии" проведет под стражей еще два месяца

Тихоокеанский флот наращивает "небумажную" мощь. Эксперты: Он может разве что напугать японцев

В Калуге расследуют смерть инвалида в спецприемнике МВД

Госдума разрешила увольнять чиновников за утрату доверия. Этот способ уже опробовали на Лужкове

Дело о вечеринках с полуголыми детьми в Челябинске опять не возбуждается: прокуратура отменила решение СКР

Задержан лидер русских националистов Демушкин. Не хотят пускать на "Русский марш", уверен он

Двойное самоубийство в Москве: одна студентка погибла, вторую пытаются спасти

Нургалиев опроверг, что переаттестация в МВД была формальной

В России снова решили строить авианосцы - первый может сойти на воду в 2023 году

Россия усиливает роль ОДКБ в мире - странам-участницам даны коллективные указания

Экс-сокамерник Ходорковского вновь идет в суд: он настаивает, что сотрудники колонии сломали ему руку за то, что не уби

СМИ: семьи пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 хотят провести независимое расследование

В Дагестане убиты двое полицейских

В центре Москвы перекрывали улицу из-за подозрительной иномарки. Но нашли только исламскую литературу



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact