![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| |||||||||||||
Претензии ФАС к банку заключаются в том что "Русский стандарт", пионер и один из лидеров рынка розничного кредитования, недостаточно информирует клиентов о реальной стоимости кредита до того, как они подпишут кредитный договор. "К нам поступили обращения граждан, жителя Татарстана и жительницы Москвы, которые посчитали, что предложения, сделанные им банком до заключения кредитного договора, были изменены в процессе заключения этого договора", - указал Кашеваров. Он пояснил, что первоначально банк сообщил клиентам о комиссии, взимаемой им за расчетно-кассовое обслуживание в размере 1,9 процента, "но только после заключения договора выяснилось, что речь идет не о разовой комиссии, а о ежемесячных выплатах", в результате чего реальная стоимость превысила декларируемую на 20,9 процента годовых. ФАС считает, что речь идет о нарушении статьи о недобросовестной конкуренции закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". ФАС еще летом заявила о возможных претензиях к практике банков в сфере потребительского кредитования. По ее сведениям, многие банки при выдаче кредитов используют скрытые тарифы, которые могут привести к значительному увеличению реальной ставки. Журналисты напоминают, что в конце ноября Кашеваров предупреждал, что может быть возбужден ряд дел против банков, однако пока что материалов хватило только на "Русский стандарт". "Не факт, что в остальных случаях речь идет о нарушении законодательства, - отметил Кашеваров. - Пока намерений возбуждать другие дела нет". Во вторник банк "Русский стандарт" распространил пресс-релиз, в котором говорилось, что он "не располагает официальной информацией от ФАС относительно претензий министерства к деятельности кредитной организации". "Мы уверены, что в рамках совместной работы представители банковского сообщества и властных органов смогут выработать детальные рекомендации по вопросам взаимодействия с клиентами для всех участников этого рынка", - отмечалось в пресс-релизе банка. Представитель банка "Русский стандарт", со своей стороны, заверил журналистов, что "потребителям предоставляется полная и доступная информация по условиям кредитования как в рекламных материалах банка, так и в договоре с клиентом".
| ||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |