![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||||||
Согласно распространенным в пятницу предварительным данным Федеральной службы госстатистики, в первом квартале 2005 года лишь одиннадцать человек из тысячи имели ежемесячный доход меньше тысячи рублей, а каждый третий (37 процентов) получал более семи тысяч рублей. Для сравнения, в первом квартале прошлого года эти показатели равнялись 3,1 и 23,8 процента соответственно. На долю 10 процентов самых богатых россиян приходилось 29,8 процента совокупных доходов, а на долю 10 процентов самых бедных осталось только 2 процента. Годом ранее эти показатели составляли 30 процентов и 2 процента соответственно. Стоимость ежемесячной потребительской корзины в среднем по России в конце марта составила 4445 рублей, а минимальный набор продуктов питания обходился в 1317 рублей. За первые четыре месяца россиянам удалось заработать 2 триллиона 735 миллиардов рублей, что оказалось на 86,8 миллиардов больше совокупных расходов. По деньгам наши соотечественники жили только в марте, когда их доходы все-таки превысили расходы на 21,6 миллиарда рублей. Большую часть своих денег в начале этого года россияне тратили на покупку товаров и для оплаты услуг (74,2 процента), на обязательные платежи и взносы уходило меньше десятой части доходов (8,6 процента). Примерно столько же (12,6 процента) откладывалось на будущее. При этом количество денег на руках у населения снизилось на более чем на три процента по сравнению с прошлым годом. Совокупные накопления россиян к началу апреля чуть недотягивали до трех триллионов (2 849 миллиардов). Из них больше половины хранились в банках, треть - в наличных деньгах, а 14,4 процента - были вложены в ценные бумаги. Годом ранее эти показались равнялись 52,4, 33 и 14,6 процента соответственно, всего же у россиян было накоплено 2 триллиона 329 миллиардов рублей.
|
|
||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |