![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||||||
В списке содержатся жалобы на рулевой привод и гидросистему, отвечающую за работу шасси и других частей самолета, систему сигнализации на случай неисправности в двигателях, кнопки на щитке в кабине пилотов, а также вибрацию передней опоры шасси. Кроме того, по словам специалистов, в полете у Ил-96-300 может отключиться автомат тяги, что приведет к потере скорости, система постоянного тока, а после посадки - вспомогательная силовая установка. Официально представители авиакомпаний и чиновники утверждают, что недостатки на безопасность не влияли, отмечают "Ведомости". Однако один из пилотов Ил-96-300 и эксперт международной ассоциации пилотов IFALPA подтвердили изданию, что отдельные дефекты могли привести к происшествию. "Почти десяток жалоб из списка могли привести к инциденту. Самые серьезные - ненадежность кнопок пилотов, отказы автомата тяги и отказ резервных силовых установок", - говорит один из пилотов Ил-96-300. По его словам, без автомата тяги и автопилота невозможно выполнить некоторые спуски, кнопки отвечают за все системы самолета, а вспомогательные силовые установки хоть и нужны только на земле, но они резервируют и страхуют основные. Напомним, что два самолета Ил-96-300 оборудованы для российского президента и принадлежат ГТК "Россия". Как выяснили чиновники, госкомпания направляла жалобы на некоторые дефекты, например на сигнализацию, еще в 2000 году, а автомат тяги отключался в январе 2005 года. Правда президента тогда не было на борту. Между тем, как сообщили газете в пресс-службе Управления делами президента и "Аэрофлоте", ни президент Путин, ни другие пользователи Ил-96 не намерены отказываться от самолета.
|
|
||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |