RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты

Американские медики призывают запретить ориентированную на детей рекламу нездоровой пищи

Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев.

В докладе под красноречивым заголовком "Реклама продуктов для детей: новая возможность или угроза?", отмечается, что большинство продуктов и напитков, изготовленных с расчетом на потребителей-детей и подростков, отличаются высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ.

По словам авторов доклада, в ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни. Аналитики Института Медицины рекомендуют правительству вмешаться в происходящее, если фирмы-производители в ближайшее время не внесут кардинальные изменения в свои маркетинговые стратегии.

По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.

В 2004 году индустрия по производству продуктов питания и напитков США вложила в рекламу своей продукции 11 миллиардов долларов. Кроме того, в настоящее время компании США активно разрабатываются и применяют новые ориентированные на детей методики рекламы с использованием интернета и компьютерных игр.

По мнению аналитиков Института Медицины, значительная часть ответственности за рост среди американских детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания.

  1. Петербургские ученые создали ультразвуковую трость для слепых...

  2. Препарат из зараженной ВИЧ крови не покидал Воронежскую область...

  3. Вспышка брюшного тифа на Украине: в Закарпатье госпитализировано 49 человек...

  4. Средство от рака может помочь низкорослым детям подрасти...


  5. В Крыму выявлен новый смертельно опасный вирус птичьего гриппа...

  6. Каждую минуту после инсульта больной, лишенный медицинской помощи, теряет 2 миллиона нейронов...

  7. Сосание пустышки предупреждает синдром внезапной детской смерти...

  8. Главврач роддома, ответственный за гибель 6 новорожденных, приговорен к 2 годам колонии-поселения...

  9. Витамин D3 повышает чувствительность больных тяжелыми формами астмы к лекарствам...

  10. Рак груди увеличивает другие онкологические риски...

  11. В Крыму обнаружен опасный для человека штамм вируса птичьего гриппа...

  12. Консультант по эвтаназии приговорен к тюремному заключению...

  13. Красный кристалл стал новой эмблемой международного движения Красного Креста...

  14. В магазинах появится новый био-овсяный продукт, обладающий целебными свойствами...

  15. Москвичам не грозит переливание ВИЧ-инфицированной крови...

  16. Злоупотребление парацетамолом ежегодно заканчивается смертью для десятков американцев...

  17. Израильтянам пришлось усложнить процедуру эвтаназии чтобы не нарушить религиозные законы...

  18. Израильтянам пришлось усложнить процедуру эвтаназии, чтобы не нарушить религиозные законы...

  19. Британские дантисты не справляются с наплывом пожилых пациентов...

  20. Зараженная ВИЧ донорская кровь попала в Москву...

 

Случайные анекдоты

  • Чечне угрожает эпидемия туберкулеза...

  • ФАС запретит врачам общаться с фармкомпаниями...

  • Россияне стали в два раза чаще брать больничные...

  • В сигаретах обнаружено множество болезнетворных микробов...

  • В 2009 году московские ветеринары привили от бешенства 311 тысяч животных...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact