![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||||
Основу потребительской аудитории составляют женщины. При этом 61 процент - покупают молоко 2 и более раз в неделю, 36 процентов - каждый день. Среди мужчин регулярные покупки (не реже 2 раз в неделю) совершают - 42 процента, и только 24 процента из них - каждый день. Потребительская активность женщин объясняется тем, что они не только больше пьют молоко (63 процента - покупают для себя, 54 процента из них пьют молоко ежедневно), но и покупают его для детей и внуков - 40 процентов, других членов семьи - 35 процентов. Среди мужчин же только 19 процентов респондентов "проявляют заботу" о детях и внуках, 28 процентов - о других членах семьи. Почти половина мужской аудитории (49%) покупает молоко для себя, а потребляет его каждый день - 39 процентов. Вместе с тем, стоит отметить, что 22 процента отвечавших на вопросы не покупают молоко вообще и 21 процент не пьют молока. Причем, мужчин, не покупающих и не пьющих молоко значительно больше, чем женщин: 35 процентов против 16 процентов не покупают, 31 процент против 18 процентов не пьют. По мнению управляющего партнера компании CVS Consulting Михаилы Мищенко: "Полученные цифры имеют важное значение для рынка молока и молочной продукции в том плане, что устанавливают ориентиры для развития молочного производства. Потребление молока в России может серьезно вырасти при условии объединения усилий игроков, как крупных, так и небольших, направленных на стимулирование потребления молока. Причем, значительный потенциал для развития имеют не только крупные производители стерилизованного молока с длительными сроками хранения, но и производители пастеризованного молока. В последнее время в крупных городах наметилась тенденция к росту потребления молочной продукции с короткими сроками хранения. Это дает огромные возможности мелким и средним молокопереработчикам, которые преимущественно и являются основными поставщиками пастеризованного молока". Как утверждает генеральный директор ОАО "Серпуховский Молочный завод" Татьяна Сахарова: "Наша маркетинговая стратегия вхождения на столичный рынок строится на том, что в Москве растет потребность в свежих натуральных продуктах с короткими сроками хранения. Существующее же предложение уже не может ее удовлетворить. Учитывая выгодное местонахождение "Серпуховского Молочного завода", мы можем производить нашу натуральную продукцию в экологически благоприятной местности и, в то же время, через 2-2,5 часа доставлять ее на прилавки потребителю". Успешность этой маркетинговой стратегии доказывает другой производитель, работающий в классе премиум - Агрохолдинг "Русское молоко". По словам заместителя председателя совета директоров ОАО "Русское молоко" Василия Ходова: "Столичный рынок молока испытывает потребность в пастеризованном молоке и живых молочных продуктах высокого качества. Продукция под маркой "Рузское молоко" вышла на столичный рынок всего два года назад. Это достаточно небольшой срок, но нам уже удалось занять свою нишу на избалованном производителями столичном рынке. Тем не менее, благодаря высокому качеству и натуральности нашей продукции, мы продолжаем активно развиваться и число торговых партнеров ежемесячно увеличивается на 20 процентов". В ходе маркетинговых исследований было опрошено около 1000 респондентов различных возрастных и социальных категорий. Опрос проводился в рамках проекта CVS Consulting "Молочное здоровье", направленного на продвижение российских производителей высококачественной молочной продукции на московском рынке. Анализ полученных данных показал, что в столице сложились благоприятные тенденции для появления новых молочных игроков. Компания CVS Consulting образована в апреле 2004 года и занимается реализацией исследовательских проектов в области пищевых продуктов, организацией связей с общественностью, программ по продвижению, лоббированием. На сегодняшний день CVS Consulting совместно с Российским Молочным Союзом реализует проект "Молочное здоровье", направленный на продвижение российских производителей высококачественной молочной продукции и увеличение потребления молока и молочных продуктов в России.
|
|
||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |