RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты

Компания CVS Consulting рамках реализации проекта "Молочное здоровье", направленного на продвижение российских производителей высококачественной молочной продукции, провела опрос потребителей молока и молочной продукции. Анализ результатов опроса показал, что молоко, по-прежнему, остается одним из основных компонентов продуктовой корзины москвичей. Более 55 процентов москвичей покупают молоко не реже 2 раз в неделю, из них 33 процента предпочитают ходить за ним в магазин каждый день.

Основу потребительской аудитории составляют женщины. При этом 61 процент - покупают молоко 2 и более раз в неделю, 36 процентов - каждый день. Среди мужчин регулярные покупки (не реже 2 раз в неделю) совершают - 42 процента, и только 24 процента из них - каждый день.

Потребительская активность женщин объясняется тем, что они не только больше пьют молоко (63 процента - покупают для себя, 54 процента из них пьют молоко ежедневно), но и покупают его для детей и внуков - 40 процентов, других членов семьи - 35 процентов. Среди мужчин же только 19 процентов респондентов "проявляют заботу" о детях и внуках, 28 процентов - о других членах семьи. Почти половина мужской аудитории (49%) покупает молоко для себя, а потребляет его каждый день - 39 процентов.

Вместе с тем, стоит отметить, что 22 процента отвечавших на вопросы не покупают молоко вообще и 21 процент не пьют молока. Причем, мужчин, не покупающих и не пьющих молоко значительно больше, чем женщин: 35 процентов против 16 процентов не покупают, 31 процент против 18 процентов не пьют.

По мнению управляющего партнера компании CVS Consulting Михаилы Мищенко: "Полученные цифры имеют важное значение для рынка молока и молочной продукции в том плане, что устанавливают ориентиры для развития молочного производства. Потребление молока в России может серьезно вырасти при условии объединения усилий игроков, как крупных, так и небольших, направленных на стимулирование потребления молока. Причем, значительный потенциал для развития имеют не только крупные производители стерилизованного молока с длительными сроками хранения, но и производители пастеризованного молока. В последнее время в крупных городах наметилась тенденция к росту потребления молочной продукции с короткими сроками хранения. Это дает огромные возможности мелким и средним молокопереработчикам, которые преимущественно и являются основными поставщиками пастеризованного молока".

Как утверждает генеральный директор ОАО "Серпуховский Молочный завод" Татьяна Сахарова: "Наша маркетинговая стратегия вхождения на столичный рынок строится на том, что в Москве растет потребность в свежих натуральных продуктах с короткими сроками хранения. Существующее же предложение уже не может ее удовлетворить. Учитывая выгодное местонахождение "Серпуховского Молочного завода", мы можем производить нашу натуральную продукцию в экологически благоприятной местности и, в то же время, через 2-2,5 часа доставлять ее на прилавки потребителю".

Успешность этой маркетинговой стратегии доказывает другой производитель, работающий в классе премиум - Агрохолдинг "Русское молоко". По словам заместителя председателя совета директоров ОАО "Русское молоко" Василия Ходова: "Столичный рынок молока испытывает потребность в пастеризованном молоке и живых молочных продуктах высокого качества. Продукция под маркой "Рузское молоко" вышла на столичный рынок всего два года назад. Это достаточно небольшой срок, но нам уже удалось занять свою нишу на избалованном производителями столичном рынке. Тем не менее, благодаря высокому качеству и натуральности нашей продукции, мы продолжаем активно развиваться и число торговых партнеров ежемесячно увеличивается на 20 процентов".

В ходе маркетинговых исследований было опрошено около 1000 респондентов различных возрастных и социальных категорий. Опрос проводился в рамках проекта CVS Consulting "Молочное здоровье", направленного на продвижение российских производителей высококачественной молочной продукции на московском рынке. Анализ полученных данных показал, что в столице сложились благоприятные тенденции для появления новых молочных игроков.

Компания CVS Consulting образована в апреле 2004 года и занимается реализацией исследовательских проектов в области пищевых продуктов, организацией связей с общественностью, программ по продвижению, лоббированием. На сегодняшний день CVS Consulting совместно с Российским Молочным Союзом реализует проект "Молочное здоровье", направленный на продвижение российских производителей высококачественной молочной продукции и увеличение потребления молока и молочных продуктов в России.

  1. МВФ предоставит Армении полмиллиарда долларов...

  2. МКБ предлагает "Точный расчет"...

  3. РБС выбрана аудитором 34 предприятий...

  4. Европейский бумажный гигант поделился опытом...


  5. Сернокислотные мощности будут расширены...

  6. Страны Евросоюза хотят захватить дно Атлантики...

  7. Налоговики присмотрят за процессом денатурации этилового спирта...

  8. Vitek обосновался в России...

  9. Трехсотый встал на рельсы...

  10. Полмиллиарда пассажиров прокатились по рельсам...

  11. Теперь 009 стала доступна жителям России...

  12. В ипотеку включат страхование...

  13. Британские аэропорты ежедневно дорожают на миллионы долларов...

  14. В России станет в несколько раз больше стратегических месторождений...

  15. В список "белых банков" не попали Сбербанк и Внешторгбанк...

  16. Стали известны 10 "правильных" заявок на средства Инвестфонда...

  17. В ходе консолидации "Роснефти" "ЮКОС" станет ее крупнейшим миноритарием...

  18. В Санкт-Петербурге задержаны 40 тысяч "серых" телефонов Nokia...

  19. Обзор рынков: доллар стоит 26,71 рубля...

  20. ЕМЗ набирает обороты...

 

Случайные анекдоты

  • FATF рекомендовала ввести санкции против Украины...

  • "ЮКОС" открыл в Хьюстоне "второй фронт"...

  • Ющенко обложил дополнительными пошлинами импортное сало...

  • Ангела Меркель открыла Всемирный экономический форум в Давосе...

  • Медведев разрешил поставки беспошлинной нефти в Минск...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact