RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Компания CVS Consulting в рамках проекта "Молочное здоровье", направленного на продвижение российских производителей высококачественных молочных продуктов, провела опрос потребителей молока и молочной продукции. Опрос преследовал цель определить уровень осведомленности потребителей относительно свойств молочной продукции.

Полученные данные показали, что 54 процента москвичей предпочитают покупать стерилизованное молоко с длительными сроками хранения. При этом, лишь 26 процентов респондентов знают, что главное отличие пастеризованного молока от стерилизованного заключается в температуре обработки. А 17 процентов респондентов уверены, что отличие состоит в натуральности, 8 процентов - качестве, 11 процентов потребителей не видят отличий, а 21 процент затрудняются ответить вовсе. Незнание одной из основных характеристик молока, указываемой наравне с жирностью на каждом пакете, говорит не только о потребительской неграмотности, но и рождает ряд потребительских мифов: стерилизованное молоко качественнее - 56 процентов, пастеризованное - натуральнее - 53 процента и так далее. О плохой осведомленности покупателей молочной продукции говорит и тот факт, что 71 процент респондентов убеждены, что покупают молоко без содержания сухого молока. При этом, почти вся молочная продукция, представленная сегодня на рынке, по технологическим требованиям изготавливается с добавлением сухого молока. Несмотря на такое несоответствие потребительских приоритетов и существующего предложения, 91 процент опрошенных удовлетворены выбором молока в Москве. Это говорит о том, что современный потребитель молочной продукции не в состоянии сделать осознанный выбор при покупке.

Анализ данных опроса позволяет сделать вывод, что существует острая необходимость в планомерной работе с потребителем, направленной на увеличение потребительского спроса на молоко и молочную продукцию и информирование потребителя о свойствах молока. Вместе с тем, пассивность производителей привела к тому, что покупатель слабо ориентируются в существующем предложении молочной продукции. Несмотря на то, что молоко является одним из основных компонентов потребительской корзины, покупатель знает сегодня больше о том, какие существуют категории пива или шоколада, чем о потребительских характеристиках молока.

Комментируя результаты исследования, проведенного компанией CVS Consulting, заместитель председателя совета директоров ОАО "Русское молоко" Василий Ходов сказал: "Сегодня нужно повышать общую культуру потребления молока и уходить от стереотипа, что молоко - это продукт для бедных. На столичном рынке уже появились экологически чистые молочные продукты в высшем ценовом сегменте, активно развиваются продажи молока класса премиум в высоком сегменте. У этих категорий товаров уже существует стабильная потребительская аудитория. "Рузское молоко" также в ближайшее время планирует занять свои позиции в премиальном классе. Свое присутствие в Москве мы будем расширять не столько за счет увеличения торговых партнеров, сколько путем роста продаж нашей продукции премиум-сегмента. Для этого уже разработан комплекс BTL-акций, направленных на целевого потребителя и предоставляющих ему возможность лично убедиться в качестве нашей продукции".

"Повышение потребительской культуры скажется не только на осознанности выбора при покупке, но и поможет увеличить спрос на молочную продукцию в целом, - считает генеральный директор ОАО "Серпуховский Молочный завод" Татьяна Сахарова, - сегодня это одна из основных задач, особенно для небольших производителей. В рамках программы развития АПК была поставлена задача увеличения производства молока. Но без увеличения объемов потребления на рынке может произойти переизбыток молочной продукции, что непременно приведет к его дешевизне. И в этом случае, пострадают, в первую очередь, производители и мелкие молокоперреработчики, производящие продукцию с короткими сроками хранения".

Как утверждает управляющий партнер CVS Consulting Михаила Мищенко: "Потенциал роста российского молочного рынка в ближайшие 5-6 лет составляет 40 процентов. Он может динамично увеличиваться именно за счет средних и мелких молокопереработчиков. Но это возможно лишь при условии объединения усилий, направленных на активную работу с потребителем, которая позволит молоку вернуть статус полезного и необходимого продукта питания. Для этого небольшим производителям совсем необязательно прибегать к масштабным рекламным кампаниям на федеральном уровне. Учитывая, что большинство из них являются производителями молока с короткими сроками хранения - то для них наиболее эффективны локальные промо - акции, призванные помочь проникновению в торговые сети близлежащих к производству регионов, в том числе Москвы".

В ходе маркетинговых исследований в молочных отделах столичных магазинов было опрошено около 1 тысячи респондентов различных возрастных и социальных категорий. Опрос проводился в рамках проекта CVS Consulting "Молочное здоровье", направленного на продвижение российских производителей высококачественной молочной продукции на московском рынке.

Компания CVS Consulting образована в апреле 2004 года и занимается реализацией исследовательских проектов в области пищевых продуктов, организацией связей с общественностью, программ по продвижению, лоббированием. На сегодняшний день CVS Consulting совместно с Российским Молочным Союзом реализует проект "Молочное здоровье", направленный на продвижение российских производителей высококачественной молочной продукции и увеличение потребления молока и молочных продуктов в России.

Агрохолдинг ОАО "Русское молоко" основан в 2002 году в Рузском районе Московской области. В структуру предприятия входят восемь хозяйств Рузского района, 25 молочных ферм с общим поголовьем более 9 тысяч голов, а также молочный завод "Рузское молоко". Молочному заводу ОАО "Рузское молоко" 19 мая исполнилось 40 лет. В 80-90 годы на заводе была проведена реконструкция с полной заменой всего технологического оборудования. Сейчас на заводе ведется плановая реконструкция, в результате которой, вдвое увеличится объем переработки молока, будет заменено оборудование, что позволит выпускать продукцию европейского качества. Ассортимент продукции торговой марки "Рузское Молоко" насчитывает 29 наименований. Это традиционный набор молочных продуктов - молоко, кефир, сметана, сливки, обычный творог и зерненый, сладкосливочное масло, различные сорта сыра. А также продукты с лечебно-профилактическими свойствами - йодированный кефир, бифилайф, биокефир. Молочный завод "Рузское Молоко" управляется холдингом "Русское Молоко", входящим в группу компаний "Вашъ Финансовый Попечитель".

ОАО "Серпуховский молочный завод" основан 1975 году. Цеха предприятия оборудованы современными система по розливу молока, изготовлению масла, фасовке сметаны, творога и творожной массы. Проектная мощность предприяти - 300 тонн переработки молока в сутки. К имеющейся уже ассортиментной линейке (пастеризованное молоко 3,2 процента жирности, творог - различной жирности, масса творожная, сметана, ряженка, варенец, простокваша и сливочное масло (сбоечное) в ближайшее время планируется добавить йогурты, молочные десерты и кремы. Продукция завода занимает 60 процентов рынка Серпуховского района Московской области. Генеральный Директор - Сахарова Татьяна Ивановна. ОАО "Серпуховский молочный завод" входит в структуру корпорации "Росконтракт"

  1. Прокуратура выяснила причину беспорядков в свердловской колонии...

  2. В Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре произошел пожар...

  3. Дело бывшего лидера "Реввоенсовета" рассмотрят присяжные...

  4. Минобороны обвинило прокуратуру в давлении на свидетелей по делу Сычева...


  5. Российские военные узнали о полете корейских ракет из интернета...

  6. Компьютерный сбой парализовал торговлю российским алкоголем...

  7. Госдума разрешит платить за услуги ЖКХ через посредников...

  8. Пойманный участник нападения на Нальчик перегрыз себе вены...

  9. В Москве ликвидирован пожар в Доме кино...

  10. Депутаты Госдумы просят Путина активнее бороться с курением...

  11. Оскал ичкерийского волка...

  12. У топ-менеджера "ЮКОС-РМ" похитили портфель с 6 миллионами рублей...

  13. Их молитвами...

  14. Госдума разрешила Путину убивать террористов за пределами России...

  15. Спикер Волгоградской думы подал в отставку из-за взятки...

  16. Генпрокурор России назвал своих новых заместителей...

  17. На Кипре в авиакастрофе погиб российский военный летчик...

  18. МИД России вызвал посла Северной Кореи...

  19. В Чечне на мине подорвался грузовик с солдатами...

  20. Антиглобалисты отказались сотрудничать с властями во время G8...

 

Случайные анекдоты

  • Застрявшие в Канаде российские моряки попросились домой...

  • Митволь обвинил "Наших" в размещении фальшивого видео с его машиной...

  • В России впервые пройдет сессия Генассамблеи Интерпола...

  • Минобороны ожидает отставки четырех заместителей Сердюкова...

  • Майор получил два года за разглашение государственной тайны...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact