RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Andy Warhol, Campbell's Soup Cans. 1962. The Museum of Modern Art, New York.
Обновлено 14.08.2002 в 00:35:55

Бренды воздействуют на подсознание

Согласно данным нового исследования, реакция мозга на названия торговых марок значительно отличается от реакции на простые слова.

Потребитель воспринимает бренд не как обычное слово. По словам исследователей, в этом случае активируется правое полушарие мозга, отвечающее за эмоции.

'Это удивительно. Правила, которые определяют восприятие слов, здесь неприменимы', - говорит Эран Зайдел (Eran Zaidel), глава лаборатории Калифорнийского университета, в которой проводилось исследование.

Наш мозг воспринимает слова по-разному. К примеру, некоторые пациенты с травмами головы легко подбирают имя собственное к фотографии (например, Бил Клинтон), тогда как слова 'дом' или 'бумага' для них ничего не значат.

Поссидония Гонтийо (Possidonia Gontijo) из Калифорнийского университета решила определить, относит ли наш мозг названия торговых марок к отдельной категории. Эти слова представляют отдельный класс, так как отличаются уникальным шрифтом, цветом и т.д. В отличие от обычных слов, они ассоциируются с целой группой предметов. К примеру, люди знают только один Тадж Махал, тогда как со словом Sony у них связано множество аппаратуры от телевизоров до компьютеров и фотоаппаратов.

Чтобы подтвердить свои предположения, Гонтийо и ее коллеги протестировали способность 48 студентов отличать настоящие слова от бессмысленного набора букв. Увидев на экране 'настоящее' слово, испытуемые должны были нажать на клавишу.

Эксперимент показал, что наиболее быстро студенты узнавали обычные существительные, за ними следовали названия торговых марок и замыкали список бессмысленные наборы букв. При этом исследователи отметили, что существительные распознавались быстрее, если они появлялись в правой части экрана, тогда как бренды были более узнаваемы в левой части экрана. Из этого следует, что в этих процессах участвуют разные полушария мозга. Названия торговых марок активировали правую половину мозга, ответственную за эмоции.

'Эти результаты крайне интересны. Они подтверждают нашу уверенность в том, что бренды по своей способности выразить в одном слове целую идею сравнимы со стихотворением', - говорит Роберт Джонс (Robert Jones), специалист в области стратегии брендов.

  1. Австралийцы вылечили рак лекарствами в "обертке" из мембраны бактерий...

  2. В популярной косметике обнаружен опасный ингредиент...

  3. Пессимисты живут меньше и хуже...

  4. В Нью-Йорке окончательно запретят курить...


  5. Выведены мыши, которые не толстеют...

  6. Скорая помощь не хочет перевозить толстяков...

  7. Таблетки заменят краску для волос...

  8. За сдачу крови будут отвечать вампиры...

  9. Инвалиды смогут купить механические руки...

  10. Американцы продолжают умирать от западнонильской лихорадки...

  11. Новое сердце можно вырастить из клеток...

  12. Вставные зубы уходят в историю...

  13. Газировку и чипсы обложат налогами...

  14. При нехватке собственных артерий новые можно отрастить...

  15. Вирус СПИДа становится устойчивым к лекарствам...

  16. Толстяков будут кормить электричеством...

  17. Американцы продолжают умирать от западнонильской лихорадки...

  18. Кариес будут лечить 'газовой камерой'...

  19. Минздрав покончит с рекламой чудодейственных средств...

  20. Разгадана тайна бактерии, вызывающей язву желудка...

 

Случайные анекдоты

  • Редкая форма туберкулеза распространилась на юге США благодаря сыру...

  • Вспышка японского энцефалита унесла жизни 200 индийских детей...

  • Британская армия посадит солдат на психостимуляторы...

  • Молодых врачей наградят за лучшие инновационные разработки...

  • Швейцарского психотерапевта осудили за применение галлюциногенов...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact