МВД всерьез собирается улучшить свой имидж
Министерство внутренних дел планирует развернуть широкую рекламную компанию для повышения имиджа ведомства, сообщает сайт газеты "Ведомости".
Как рассказал заместитель начальника управления информации и общественных связей МВД России Валерий Грибакин, недавно было подписано соглашение о сотрудничестве с рекламными агентствами BBDO и McCann-Erickson, которые обязуются изготовить и разместить 800 плакатов о работе милиции на улицах Москвы и 25 крупных городов.
Наружная реклама на улицах появится в январе 2004 года, а к лету в телеэфире должна выйти серия телевизионных роликов. Московские власти под рекламные плакаты МВД обещают выделять до 300 поверхностей в месяц, еще 500 поверхностей задействуют в остальных 25 городах.
Грибакин полагает, что в результате акции люди начнут лучше разбираться в функциях различных подразделений милиции, а милиционерам станет проще находить общий язык с гражданами.
Как стало известо "Ведомостям", на одном из вариантов плакатов будет изображена молодая мать с автоматом Калашникова за спиной, гуляющая с ребенком по разгромленным улицам. Надпись на плакате гласит: "Так будет, если нас не будет". Также предлагается развесить по городу таблички с напоминаниями обойти темный двор или не садиться в машину с незнакомым водителем.
Это не первая рекламная акция, проводимая министерствами, напоминает издание. Так, Министерство по налогам и сборам уже несколько лет проводит кампании с использованием наружной и телевизионной рекламы.
Обсуждение этой статьи на форуме Lenta.ru (new)
|